Выходные сведения
IV Международная научно-практическая конференция
Том: 1
УДК 08
ББК 72+74.04
Н34
Рецензенты: | Ефремов Александр Юрьевич, канд. пед. наук, профессор РАЕ, доцент ЦФ ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» Мейманов Бактыбек Каттоевич, д-р экон. наук, и.о. профессора, член Ученого совета НИИ инновационной экономики при Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова, Вице-президент Международного института стратегических исследований, Кыргызстан Петкова Искра Цанкова, канд. пед. наук, доцент, руководитель сектора «Cоциальная и фармацевтическая помощь» Медицинский университет – Плевен, Болгария Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Семенова Светлана Юрьевна, помощник редактора, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
Н34 | Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – 252 с. – ISBN 978-5-9909609-2-3. – DOI 10.21661/a-337. |
ISBN 978-5-9909609-2-3
DOI 10.21661/a-337
В сборнике представлены статьи участников IV Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Чебоксары , 2017
Оглавление
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Жинкина Е. А., Белый В. И. Некоторые метрологические аспекты химического анализа 10-11
- Ткаченко А. В. Вероятностные квантовые вычисления 11-14
- История и политология
- Бадова Л. А., Дзахова К. Н. Смена региональных элит: детерминанты и динамика 15-19
- Глобенко О. А., Портная Е. Б., Шеяфетдинова Н. А. Роль государства в формировании правосознания в кризисный период 19-20
- Голованова М. В. Демографическая ситуация и политика в России 21-22
- Меняйлов А. А. История внедрения маркетинга в сферу услуг 23-26
- Панов В. Н. Народовластие на Руси и формы его проявления 26-36
- Русия Н. Т. Краудсорсинг как социально-политическая деятельность: ресурсы, технологии и результаты 36-38
- Культурология и искусствоведение
- Мещерякова Н. И. Музыкальная поэтика камерно-вокальных сочинений на стихи Марины Цветаевой 39-41
- Медицинские науки
- Катман М. А. Оценка качества жизни при невралгии тройничного нерва 42-43
- Лаптева Т. Н., Коротких И. Н., Бельских О. Л., Федорова А. А. Интерес к вопросу: «О Миоме матки» 44-48
- Мехтиев Т. Т., Рзаева Т. Ш. Гигиеническая характеристика среды обитания населения Саратовской области 48-51
- Мехтиев Т. Т., Эльсанукаева Х. А. Социально-гигиенические факторы риска и образ жизни современных студентов 51-54
- Мехтиев Т. Т., Юзбекова З. Ф. К вопросу об особенностях питания современных подростков 54-57
- Ситдикова Т. С., Просекова Е. В. Иммунокомпетентные клетки у детей с различными фенотипами бронхиальной астмы 57-62
- Педагогика
- Ажгалиева Ж. М., Голованова Е. Н., Косарева О. В., Балакирова М. Ф. Устный вводный курс английского языка в общеобразовательной школе как один из способов овладения коммуникативной компетентностью на начальном этапе обучения 63-65
- Андреева В. Ю., Каськова Ж. С. Инновационная роль педагога-тренера в социализации занимающихся 66-67
- Андреева В. Ю., Каськова Ж. С. Педагогические условия подготовки спортсменов с целью оптимизации организации учебно-тренировочного процесса 67-69
- Андреева В. Ю., Малахова Е. В. Оптимизация организации физического воспитания в школе 69-71
- Андреева В. Ю., Малахова Е. В. Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся 71-73
- Андреева В. Ю., Скриплева Е. В. Инновационная роль педагога в социализации обучающихся в процессе физического воспитания 73-75
- Андреева В. Ю., Скриплева Е. В. Физическая культура как оазис формирования здорового образа жизни 75-76
- Антонова И. И., Магомедов Ш. Г., Сумкин К. С. Оценка качества деятельности профессорско-преподавательского состава в решении задач повышения качества образования 77-78
- Анульев С. И. Формирование социального заказа в сфере праздничной культуры как форма самостоятельной работы студентов 79-82
- Архипов А. А., Филипова И. Г. Роль пейзажной живописи в обучении учащихся среднего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 82-85
- Ахмедова Э. М., Ахмедова З. М. Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций у студентов 85-87
- Баринова А. К. Интерактивные компьютерные технологии в обучении фонетическим средствам общения 87-89
- Бородкина Е. П. Формирование представлений о животном и растительном мирах у старших умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр 89-91
- Буркина К. С., Беляева Е. Ю., Аксенова М. В. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования исторического материала на уроках математики в начальной школе 92-94
- Буркина К. С., Беляева Е. Ю., Аксенова М. В. Роль исторического материала при изучении математики в начальной школе 94-96
- Васильева М. Л. Игровые формы как средство активизации словаря учащихся, изучающих русский язык как неродной 97-100
- Верещагина Т. Ю., Голоухова Г. Н. К вопросу инициативности и целеполагания детей дошкольного возраста 100-102
- Габова М. А. Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве вуза 102-105
- Давыдова М. Ю. Важность формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста 105-108
- Деркунская В. А., Ахтырская Ю. В., Трифонова Л. С. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников 108-114
- Дильман Ю. В. Социально-правовые аспекты трудоустройства выпускников вузов 114-118
- Душкина Т. Н. Проектная деятельность как средство формирования компетенций обучающихся 118-124
- Елтарева К. К. Игровая деятельность во внеурочное время как средство воспитания культуры поведения у младших школьников 124-126
- Жданова Т. А. Активизация самостоятельной работы студента вуза культуры 126-127
- Иванькова С. О., Иванова З. А. Реализация элементов дистанционного обучения в образовательном процессе школы (на примере английского языка) 128-130
- Калашникова Ю. В. Организация пространственной предметно-развивающей среды в группах по реализации ОО «Физическое развитие» 131-134
- Карпова Е. В., Васильева М. А. Развитие познавательного интереса у обучающихся с помощью физических опытов 134-136
- Кижапкина И. В., Шалаганова Л. И. Духовно-нравственное воспитание обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС образования умственно отсталых детей 137-140
- Кокина Н. В., Юркин В. М. Обработка результатов физического эксперимента с помощью пакета анализа Microsoft Excel 140-144
- Крамская Н. В. Дизайн в контексте двухуровневой системы образования: российский и европейский опыт 144-147
- Кузнецова И. Ю., Дочкин С. А. Перестройка системы дополнительного профессионального образования университета на основе комплексной интеграции ресурсов 147-152
- Ларина Е. А. Коррекционно-развивающее полисимпотмное направление в формировании устной вербальной коммуникации у детей с общим недоразвитием речи 152-155
- Лоренц В. В., Успенская Л. С. Возможности виртуального образовательного пространства при обучении иностранному языку на примере технологии веб-квест 155-160
- Луценко В. Е. Особенности преподавания иностранного языка в вузах МВД России 161-164
- Майорова Е. И. Использование элементов истории математики в 5–9 классах общеобразовательной школы 164-167
- Манджиева С. И., Синникова З. И. Роль игры и игровых компонентов в процессе обучения иностранным языкам 167-168
- Марченко С. И., Оленев А. А. Электронные таблицы MS Excel как средство автоматизации образования 169-172
- Матайс М. И. Духовно-нравственная социализация студента как задача преподавания гуманитарных дисциплин 173-174
- Насибуллина А. Д., Хаустова М. Н. Игровые технологии как средство развития навыков социального взаимодействия у подростков с умственной отсталостью 175-180
- Наумова Е. В. Метод систематизации и междисциплинарной дифференциации элементов профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция» 180-183
- Нестёркина Т. Б. Социальное развитие детей дошкольного возраста 183-185
- Нимировская Ю. К., Иванов Е. А. К вопросу о важности изучения клинико-психологического блока дисциплин у курсантов психологических факультетов военных образовательных организаций 185-187
- Олейник С. Т. Игра как способ формирования личности 187-191
- Пайгина Е. С. Роль компетенции социального взаимодействия в профессиональной деятельности бакалавра социальной работы 191-195
- Петренко М. А., Шепелев А. И. Интерактивная технология «Образовательный фотобиеннале» как средство развития креативности школьников 196-198
- Плеснивая Е. Ю. Роль лексико-грамматического строя речи в овладении письмом учащимися 5 классов специальной школы 198-200
- Подвигина А. Л. Возможности онлайн-курсов для дистанционного обучения иностранным языкам 201-204
- Репина Е. С. Комплекс дидактических игр для формирования антонимии у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня 204-206
- Саввинова И. В. Воспитание трудолюбия у девочек в процессе занятий бисероплетением 206-209
- Смирнов М. А. Методическая практика преподавателя военного вуза в системе физической подготовки военнослужащих 209-211
- Соколова Л. В., Цап В. А., Воронов Д. А. Личностно-возрастные предпосылки становления чести и личного достоинства воспитанников 212-218
- Тишкова И. В. Педагогические технологии формирования исследовательских компетенций обучающихся учебных центров 218-221
- Удальцова Е. А. Театрализованная деятельность как средство развития эмпатии дошкольников 222-224
- Федорова М. Ю., Шмакотин А. Д. Особенности организации школьной спортивной секции 225-230
- Хафизова А. А. Фразеология как средство воспитания младших школьников 231-232
- Шаравьева А. В., Шутова Т. Н. Моделирование программ аквафитнеса для женщин 35–45 лет 233-236
- Шевелева Н. Е. Опыт интеграции информационных технологий в математическую подготовку экономистов 237-240
- Шеляхина Н. В. Перспективы развития методики обучения иностранным языкам в вузе 240-242
- Пищевая промышленность
- Скиданова М. А., Цветкова Е. Э., Биньковская О. В. Безопасные для здоровья продукты питания 243-244
- Цветкова Е. Э., Скиданова М. А., Биньковская О. В. То, что вкусно – не всегда полезно 245-246
- Шегельман И. Р., Сарварова В. В., Тетчиева В. Р. Потенциал сквозных технологий производства функциональных пищевых продуктов для повышения пищевой безопасности северных территорий РФ 247-248