Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод систематизации и междисциплинарной дифференциации элементов профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 1
Автор:
Наумова Е. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1916 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
Для цитирования:
Наумова Е. В. Метод систематизации и междисциплинарной дифференциации элементов профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 180-183. – ISBN 978-5-9909609-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Целью исследования является выявление и обоснование педагогических противоречий между динамично изменяющимся правовым полем в юридической практике и недостаточно высоким уровнем подготовки бакалавров по направлению «Юриспруденция» в условиях глобализации и развития всесторонних производственных отношений, а также между требованиями к бакалаврам по направлению подготовки «Юриспруденция», способными осуществлять профессиональную деятельность в многогранном спектре юридической практики и несоответствующим этим требованиям уровнем сформированности профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция».

Список литературы

  1. 1. Абдуллаев Э.Н. Школьные учебники истории как инструмент гражданской социализации: зарубежный опыт // Преподавание истории в школе. – 2009. – №4. – С. 25.
  2. 2. Абдулатипов Р.Г. Российская нация. Этнонациональная и гражданская идентичность россиян в современных условиях. – М.: Научная книга, 2005. – 472 с.
  3. 3. Бадаян И.А. Колледж поликультурного образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2001. – №6. – С. 5.
  4. 4. Бадманов В.Н. Материалы для создания концепции поликультурного образования в школе / В.Н. Бадманов, А.А. Сокальский // Практика административной работы в школе. – 2004. – №1. – С. 29.
  5. 5. Винер Б.Е. Этничность: в поисках парадигмы изучения // Этнографическое обозрение. – 1998. – №4. – С.3.
  6. 6. Гериш Т.В. Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко // Стандарты и мониторинг образования. – 2006. – №2. – С. 25.
  7. 7. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика: теория, методология, практика: Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 768 с.
  8. 8. Нигматуллина Э.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности юриста по направлению подготовки «Международные отношения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-formirovanija-professionalnoj-kompetentnosti-jurista-po.html (дата обращения: 17.01.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.