Метод систематизации и междисциплинарной дифференциации элементов профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»
Proceeding


- Published in:
- IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
- Author:
- Naumova E.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1919
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"
- APA
For citation:
Naumova E. V. (2017). Метод систематизации и междисциплинарной дифференциации элементов профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция». Science and education: future development, 1, 180-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Целью исследования является выявление и обоснование педагогических противоречий между динамично изменяющимся правовым полем в юридической практике и недостаточно высоким уровнем подготовки бакалавров по направлению «Юриспруденция» в условиях глобализации и развития всесторонних производственных отношений, а также между требованиями к бакалаврам по направлению подготовки «Юриспруденция», способными осуществлять профессиональную деятельность в многогранном спектре юридической практики и несоответствующим этим требованиям уровнем сформированности профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция».
References
- 1. Абдуллаев Э.Н. Школьные учебники истории как инструмент гражданской социализации: зарубежный опыт // Преподавание истории в школе. – 2009. – №4. – С. 25.
- 2. Абдулатипов Р.Г. Российская нация. Этнонациональная и гражданская идентичность россиян в современных условиях. – М.: Научная книга, 2005. – 472 с.
- 3. Бадаян И.А. Колледж поликультурного образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2001. – №6. – С. 5.
- 4. Бадманов В.Н. Материалы для создания концепции поликультурного образования в школе / В.Н. Бадманов, А.А. Сокальский // Практика административной работы в школе. – 2004. – №1. – С. 29.
- 5. Винер Б.Е. Этничность: в поисках парадигмы изучения // Этнографическое обозрение. – 1998. – №4. – С.3.
- 6. Гериш Т.В. Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко // Стандарты и мониторинг образования. – 2006. – №2. – С. 25.
- 7. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика: теория, методология, практика: Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 768 с.
- 8. Нигматуллина Э.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности юриста по направлению подготовки «Международные отношения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-formirovanija-professionalnoj-kompetentnosti-jurista-po.html (дата обращения: 17.01.2017).
Comments(0)