Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод систематизации и междисциплинарной дифференциации элементов профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Author:
Naumova E.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1919
Published in:
eLibrary.ru
1 Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"
For citation:
Naumova E. V. (2017). Метод систематизации и междисциплинарной дифференциации элементов профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция». Science and education: future development, 1, 180-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целью исследования является выявление и обоснование педагогических противоречий между динамично изменяющимся правовым полем в юридической практике и недостаточно высоким уровнем подготовки бакалавров по направлению «Юриспруденция» в условиях глобализации и развития всесторонних производственных отношений, а также между требованиями к бакалаврам по направлению подготовки «Юриспруденция», способными осуществлять профессиональную деятельность в многогранном спектре юридической практики и несоответствующим этим требованиям уровнем сформированности профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция».

References

  1. 1. Абдуллаев Э.Н. Школьные учебники истории как инструмент гражданской социализации: зарубежный опыт // Преподавание истории в школе. – 2009. – №4. – С. 25.
  2. 2. Абдулатипов Р.Г. Российская нация. Этнонациональная и гражданская идентичность россиян в современных условиях. – М.: Научная книга, 2005. – 472 с.
  3. 3. Бадаян И.А. Колледж поликультурного образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2001. – №6. – С. 5.
  4. 4. Бадманов В.Н. Материалы для создания концепции поликультурного образования в школе / В.Н. Бадманов, А.А. Сокальский // Практика административной работы в школе. – 2004. – №1. – С. 29.
  5. 5. Винер Б.Е. Этничность: в поисках парадигмы изучения // Этнографическое обозрение. – 1998. – №4. – С.3.
  6. 6. Гериш Т.В. Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко // Стандарты и мониторинг образования. – 2006. – №2. – С. 25.
  7. 7. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика: теория, методология, практика: Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 768 с.
  8. 8. Нигматуллина Э.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности юриста по направлению подготовки «Международные отношения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-formirovanija-professionalnoj-kompetentnosti-jurista-po.html (дата обращения: 17.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.