Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые технологии как средство развития навыков социального взаимодействия у подростков с умственной отсталостью

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Authors:
Nasibullina A. D. 1 , Khaustova M. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3182
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Nasibullina A. D., & Khaustova M. N. (2017). Игровые технологии как средство развития навыков социального взаимодействия у подростков с умственной отсталостью. Science and education: future development, 1, 175-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме использования игровых технологий в процессе развития навыков социального взаимодействия у подростков с умственной отсталостью. Раскрываются методические и организационные аспекты реализации коррекционно-педагогической работы по развитию навыков социального взаимодействия у данной группы школьников.

References

  1. 1. Гуровец Г.В. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике / Г.В. Гуровец, Я.Я. Ленок // Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии. – 2002. – №1. – С. 77–83.
  2. 2. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе / Авт.-сост. Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
  3. 3. Мозжалова Ю.А. Формирование навыков социального взаимодействия у людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.03 / Мозжалова Юлия Васильевна. – М., 2007. – 182 с.
  4. 4. Насибуллина А.Д. Психолого-педагогические аспекты организации мониторинга развития личности подростка с умственной отсталостью в коллективе сверстников / А.Д. Насибуллина // Классный коллектив в современной науке и практике образования: методология исследования, реалии и перспективы развития: Мат-лы Межд. науч.-практ. конф., Оренбург, 2016. – С. 232–235.
  5. 5. Прямикова Е.В. Социальная компетентность взросления /Е.В. Прямикова // Социологические исследования. – 2009. – №7. – С. 126–132.
  6. 6. Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учебное пособие / О.А. Степанова, М.Э. Вайнер, Н.Я. Чутко; под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Академия, 2003. – 270 с.
  7. 7. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / П.М. Шипицына. – СПб.: Дидактика Плюс; Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.