Игровые технологии как средство развития навыков социального взаимодействия у подростков с умственной отсталостью
Proceeding


- Published in:
- IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
- Authors:
- Nasibullina A. D. 1 , Khaustova M. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 3182
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Nasibullina A. D., & Khaustova M. N. (2017). Игровые технологии как средство развития навыков социального взаимодействия у подростков с умственной отсталостью. Science and education: future development, 1, 175-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме использования игровых технологий в процессе развития навыков социального взаимодействия у подростков с умственной отсталостью. Раскрываются методические и организационные аспекты реализации коррекционно-педагогической работы по развитию навыков социального взаимодействия у данной группы школьников.
References
- 1. Гуровец Г.В. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике / Г.В. Гуровец, Я.Я. Ленок // Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии. – 2002. – №1. – С. 77–83.
- 2. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе / Авт.-сост. Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
- 3. Мозжалова Ю.А. Формирование навыков социального взаимодействия у людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.03 / Мозжалова Юлия Васильевна. – М., 2007. – 182 с.
- 4. Насибуллина А.Д. Психолого-педагогические аспекты организации мониторинга развития личности подростка с умственной отсталостью в коллективе сверстников / А.Д. Насибуллина // Классный коллектив в современной науке и практике образования: методология исследования, реалии и перспективы развития: Мат-лы Межд. науч.-практ. конф., Оренбург, 2016. – С. 232–235.
- 5. Прямикова Е.В. Социальная компетентность взросления /Е.В. Прямикова // Социологические исследования. – 2009. – №7. – С. 126–132.
- 6. Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учебное пособие / О.А. Степанова, М.Э. Вайнер, Н.Я. Чутко; под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Академия, 2003. – 270 с.
- 7. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / П.М. Шипицына. – СПб.: Дидактика Плюс; Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 496 с.
Comments(0)