Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Перестройка системы дополнительного профессионального образования университета на основе комплексной интеграции ресурсов

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Authors:
Kuznetsova I. I. 1 , Dochkin S. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1901
Published in:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Кемерово
2 FSBEI of HPE "T. F. Gorbachev Kuzbass state technical university"
For citation:
Kuznetsova I. I., & Dochkin S. A. (2017). Перестройка системы дополнительного профессионального образования университета на основе комплексной интеграции ресурсов. Science and education: future development, 1, 147-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрены направления реорганизации системы дополнительного образования вуза. Основным аспектом реформирования ДПО признается необходимость действий в рамках целостной программы развития с учетом факторов внешней и внутренне среды. Определены цели, комплекс взаимосвязанных мероприятий по достижению целей, система показателей и результаты. Проведен анализ и выявлены недостатки имеющихся подходов, в основе которых – разрозненные действия подразделений вуза. Рассмотрены подходы по кадровому обеспечению проводимой реструктуризации системы дополнительного профессионального образования вуза, основной упор сделан на опережающей подготовке профессорско-преподавательского состава. В качестве основных механизмов выбраны сетевое взаимодействие и дистанционные образовательные технологии.

References

  1. 1. Дочкин С.А. Непрерывное образование взрослых через сетевые модели взаимодействия // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №1 (21). – С. 46–50.
  2. 2. Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iace-edu.com/novosti-ministerstva/item/439-proekt-kontseptsii-razvitiya-nepreryivnogo-obrazovaniya-vzroslyih-v-rossiyskoy-federatsii-na-period-do-2025-goda
  3. 3. Кузнецова И.Ю. Андрагогическое сопровождение образовательной деятельности педагога в межкурсовой период / И.Ю. Кузнецова // Альманах современной науки и образования. – 2011. – №6. – С. 143–146.
  4. 4. Программа развития дополнительного профессионального образования КузГТУ на период 2014–2020 года / ИДПО КузГТУ. – Кемерово, 2013. – 42 с.
  5. 5. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Аккредитация в образовании, 2013. – 126 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.