Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические технологии формирования исследовательских компетенций обучающихся учебных центров

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Author:
Tishkova I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2089
Published in:
eLibrary.ru
1 ОГКУ «Корпорация развития ИТ»
For citation:
Tishkova I. V. (2017). Педагогические технологии формирования исследовательских компетенций обучающихся учебных центров. Science and education: future development, 1, 218-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследователем рассматриваются различные подходы к определению понятия «исследовательские компетенции»; требования, предъявляемые к педагогическим технологиям; представлена классификация центров компетенций.

References

  1. 1. Гительман Л.Д. Инновации [Текст] /Л.Д. Гительман, М.В. Кожевников // Центры компетенций – прогрессивная форма организации инновационной деятельности. – 2013. – №10. – С. 92–98.
  2. 2. Зданович О.В. Вестник Томского государственного педагогического университета [Текст] / О.В. Зданович // О структуре и содержании исследовательской компетенции студентов – будущих учителей. – 2012. – №11. – С. 76–79.
  3. 3. Клевцова М.С. Введение в профессию (специальность): общие компетенции профессионала: Методическое пособие для преподавателей / М.С. Клевцова, С.В. Кудинова. – Киров: Радуга-Пресс, 2015. – 228 с.
  4. 4. Курушкина С.А. Использование дистанционных технологий для формирования учебно- исследовательской компетентности / С.А. Курушкина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент / С.В. Кудинова, Т.В. Машарова, А.Л. Шихоап. – 2011. – №4. – С. 25–27.
  5. 5. Никитина О.А. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании общекультурных и коммуникативных компетенций курсантов, студентов и слушателей ФСИН России: Монография / О.А. Никитина. – Рязань: Академия ФСИН России, 2015. – 91 с.
  6. 6. Плотникова Н.И. Общеучебные компетенции в структуре дистанционного курса на английском языке [Текст] / Н.И. Плотникова // Компетенции в образовании: опыт проектирования: Сб. науч. тр. / Под ред. А.В. Хуторского. – М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. – С. 327.
  7. 7. Скляренко А.Н. Научные исследования в образовании / А.Н. Скляренко // Технология формирования компетенций в процессе реализации учебной программы дисциплины. – 2011. – №3 – С. 1 -9.
  8. 8. Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://educational_psychology.academic.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.