Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интерактивная технология «Образовательный фотобиеннале» как средство развития креативности школьников

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Author:
Shepelev A. I. 1
Scientific adviser:
Petrenko M. A.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2110
Published in:
eLibrary.ru
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Shepelev A. I. (2017). Интерактивная технология «Образовательный фотобиеннале» как средство развития креативности школьников. Science and education: future development, 1, 196-198. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлена технология образовательного фотобиеннале в контексте использования её на уроке иностранного языка. Она рассматривается авторами как одна из мало применяемых, но достаточно эффективных для развития креативности школьников технологий.

References

  1. 1. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения / А.А. Вербицкий. – М.: ИЦ ПКПС, 2004. – 84 с.
  2. 2. Де Боно Эдвард. Серьезное творческое мышление / Де Боно Эдвард. – М.: Попурри, 2005. – 416 с.
  3. 3. Мачехина О.Н. Создание воспитывающей среды в школе посредством реализации основного принципа креативной педагогики / О.Н. Мачехина // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2012. – №1. – Т. 10. – С. 190–192.
  4. 4. Мачехина О.Н. Технология «Образовательный фотобиеннале» / О.Н. Мачехина // Воспитание школьников. – 2011. – №8. – С. 35–38.
  5. 5. Петренко М.А. Развитие креативности в процессе изучения иностранного языка в вузе / М.А. Петренко, Е.О. Костромина // Мир науки и инноваций. – 2015. – Т. 6. – С. 3–6.
  6. 6. Петренко М.А. Новаторские приёмы педагогической технологии как результат проявления творческой активности учителя и ученика / М.А. Петренко, А.И. Шепелев // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №10–2. – С. 361–368 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36336 (дата обращения: 12.12.2016).
  7. 7. Петренко М.А. Развитие креативности в процессе изучения иностранного языка с использованием мультимедийных технологий / М.А. Петренко, В.М. Луговская, А.С. Титовская, Д.С. Ненахова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1216–1220 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86262.htm
  8. 8. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction / M.A. Petrenko // Procedia -Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.
  9. 9. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity / M.A. Petrenko // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.