Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровая деятельность во внеурочное время как средство воспитания культуры поведения у младших школьников

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Author:
Eltareva K. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3141
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Eltareva K. K. (2017). Игровая деятельность во внеурочное время как средство воспитания культуры поведения у младших школьников. Science and education: future development, 1, 124-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено описание игровой деятельности как средства воспитания культуры поведения у младших школьников. Приведены примеры игровых занятий. Представлены результаты исследования и доказана эффективность игровой деятельности как средства воспитания культуры поведения у младших школьников.

References

  1. 1. Агапова И.А. Общество хороших манер. 1–4 классы: Сценарии внеклассных мероприятий / И.А. Агапова, М.А. Давыдова [Текст]. – М.: Учитель, 2009. – 349 с.
  2. 2. Подласый И.П. Педагогика начальной школы [Текст]. – М.: Владос, 2008. – 399 с.
  3. 3. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст]. – М.: Педагогика, 2008. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.