Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль исторического материала при изучении математики в начальной школе

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Authors:
Burkina K. S. 1 , Beliaeva E. I. 1
Scientific adviser:
Aksenova M. V.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2976
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Burkina K. S., & Beliaeva E. I. (2017). Роль исторического материала при изучении математики в начальной школе. Science and education: future development, 1, 94-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена роль исторического материала на уроках математики в начальной школе. Представлены также работы методистов по изучению данного вопроса. Показаны элементы истории, необходимые для учащегося. Выявлены важные элементы исторического материала. Раскрыты значения использования исторического материала.

References

  1. 1. Александрова Э.И. Психолого-педагогические основы построения учебного предмета «Математика» для начальных классов [Текст] / Э.И. Александрова // Программа развивающего обучения (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). – M.: Вита-Пресс, 2002.
  2. 2. Глейзер Г.И. История математики в школе: Пособие для учителей / Под ред. Н.В. Молодшего. – М.: Просвещения, 1964. – 376 с.
  3. 3. Малыгин К.А. Элементы историзма в преподавании математики в средней школе. – М.: Учпедгиз, 1963. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.