Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность как средство формирования компетенций обучающихся

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Author:
Dushkina T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3673
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 18 "Prometeichik" im. T.S. Komarovoi"
For citation:
Dushkina T. N. (2017). Проектная деятельность как средство формирования компетенций обучающихся. Science and education: future development, 1, 118-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследователем рассмотрена проектная деятельность как метод обучения школьников для формирования компетенций, позволяющих соединять знания с практическим опытом и развития самостоятельности в обучении.

References

  1. 1. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе [Текст] / Н.В. Белобородов. – М.: Аркти. – 2006.
  2. 2. Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта [Текст] / М.Ю. Бухаркина. – М., 2003.
  3. 3. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе [Текст] / А.В. Бычков. – М., 2000.
  4. 4. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения [Текст] / В.В. Гузеев // Директор школы. – 1995. – №6.
  5. 5. Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования [Текст]: Материалы к дидактическому исследованию / И.И. Джужук. – Ростов н/Д. – 2005.
  6. 6. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников [Текст] / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – 2005. – №9.
  7. 7. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе [Текст] / Н.В. Иванова // Нач. школа. – 2004. – №2.
  8. 8. Павлова М.Б. Метод проектов в технологическом образовании школьников [Текст] / М.Б. Павлова [и др.] / Под ред. И.А. Сасовой. – М.: Вентана-Графф, 2003.
  9. 9. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] / Н.Ю. Пахомова. – М., 2005.
  10. 10. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности [Текст] / Н.Ю. Пахомова // Учитель. – 2000. – №4.
  11. 11. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е.С. Полат. – М., 1998.
  12. 12. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: Учебное пособие / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2007.
  13. 13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко // Народное образование. – 1998.
  14. 14. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся [Текст] / И.С. Сергеев. – М., 2005.
  15. 15. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения [Текст] / А.С. Сиденко // Завуч. – 2003. – №6.
  16. 16. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://74448s003.edusite.ru/DswMedia/chtotakoeuchebnyiyproekt.txt (дата обращения: 30.01.2017)/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.