Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль лексико-грамматического строя речи в овладении письмом учащимися 5 классов специальной школы

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Author:
Plesnivaia E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1976
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «С(К)ОШ «Злагода» г. Симферополя
For citation:
Plesnivaia E. I. (2017). Роль лексико-грамматического строя речи в овладении письмом учащимися 5 классов специальной школы. Science and education: future development, 1, 198-200. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена связь нарушения письменной речи от состояния сформированности лексико-грамматического строя речи. Охарактеризована взаимосвязь развития лексико-грамматического строя речи и формирование навыков письма у умственно отсталых детей. Описаны методы развития лексико-грамматического строя речи и письма умственно отсталых детей.

References

  1. 1. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов / Под ред. С.П. Белокуровой. – СПб.: Паритет, 2007. – 320 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб., 2003. – 654 с.
  3. 3. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: Академия, 1968. – 464 с.
  4. 4. Нелюбин Л.Л. Толковый переводоведческий словарь / Л.Л. Нелюбин. – 3-е изд.. перераб. – М.: Флинта; Наука, 2003. – 320 с.
  5. 5. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников / И.Н. Садовникова – М.: Владос, 1997. – 166 с.
  6. 6. Токарева О.А. Расстройство чтения и письма / О.А. Токарева. – М.: Медицина. – 1969. – 265 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.