Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Authors:
Andreeva V. I. 1 , Malakhova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2065
Published in:
eLibrary.ru
1 Southwest State University
For citation:
Andreeva V. I., & Malakhova E. V. (2017). Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся. Science and education: future development, 1, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные условия, направленные на проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся в процессе физического воспитания в современных условиях. Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся в процессе физического воспитания способствует гармоничному развитию личности, позволяет реализовать естественную потребность человека в движении.

References

  1. 1. Андреева В.Ю. Информационно-аналитическое обеспечение процессов развития физической культуры и спорта в системе непрерывного образования / В.Ю. Андреева, Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 1. – №4 (5). – С. 115–116.
  2. 2. Виленский М.Я. Физическая культура в образовании и науке: Монография / М.Я. Виленский, Т.В. Скобликова, Л.И. Лурье. – М., 2013. – 288 с.
  3. 3. Скобликова Т.В. Компетентностный подход в сфере образования при подготовке специалиста по физической культуре // Ученые записки. Электрон. науч. журнал Курского гос. универ. – 2012. – №4–1 (24). – С. 222–227.
  4. 4. Скобликова Т.В. Здоровье ученика в образовательном процессе: личностный аспект: учебное пособие. – Курск, 2000. – 132 с.
  5. 5. Скобликова Т.В. Становление физической культуры личности в образовании: Монография / Т.В. Скобликова. – Курск, 2000. – 204 с.
  6. 6. Скобликова Т.В. Теоретические и методологические проблемы развития личности средствами физической культуры в системе непрерывного образования / Т.В. Скобликова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000. – №2. – С. 54–59.
  7. 7. Скобликова Т.В. Основы управления в процессе обучения двигательным действиям / Т.В. Скобликова, Д.В. Герасимов // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. – №3. – С. 113–114.
  8. 8. Скобликова Т.В. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры, спорта и туризма / Т.В. Скобликова, В. Пшибыльски // Теория и практика физической культуры. – 2010. – №9. – С. 42–45.
  9. 9. Скобликова Т.В. Социальные аспекты инвестиций в спорт / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: Сборник научных статей 4-й Международной научно-практ. конференции. – Курск, 2014. – С. 272–274.
  10. 10. Скобликова Т.В. Педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование физической культуры личности студентов вуза спорт / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2013. – №6–1 (51). – С. 207–213.
  11. 11. Скриплева Е.В. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре в современных условиях спорт / Е.В. Скриплева, Т.В. Скобликова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2008. – №3. – С. 72–75.
  12. 12. Учитель начальных классов: растим профессионала в системе непрерывного педагогического образования: Монография / В.П. Аксенов, В.А. Романов, Т.В. Скобликова. – Тула, 2009. – Т. Кн. 2. – 204 с.
  13. 13. Швыдкая Н.С. Модернизация физкультурного образования в школе посредством применения информационных технологий / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2012. – №5. – С. 74–76.
  14. 14. Швыдкая Н.С. Формирование ценностного отношения учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2012. – №6 (42). – С. 32–34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.