Возможности виртуального образовательного пространства при обучении иностранному языку на примере технологии веб-квест
Proceeding


- Published in:
- IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
- Authors:
- Lorenc V. V. 1 , Uspenskaia L. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 3010
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
- APA
For citation:
Lorents V. V., & Uspenskaia L. S. (2017). Возможности виртуального образовательного пространства при обучении иностранному языку на примере технологии веб-квест. Science and education: future development, 1, 155-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается понятие и сущность технологии «веб-квест» как способа организации интерактивного обучения иностранным языкам в школе. Авторы предлагают разработку веб-квеста по английскому языку по теме «The novel Jane Eyre as a mirror of the culture of England in the 19th century» для учащихся 8–9-х классов.
References
- 1. Андреева М.В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции / М.В. Андреева // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. – М., 2004.
- 2. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты / Я.С. Быховский // Информационные технологии в образовании. ИТО-99: Материалы международной конференции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ito.bitpro.ru/1999
- 3. Сайт научной электронной библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.monographies.ru/ru/book/section?id=645
- 4. Электронный ресурс «методичка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://32ruo56.blogspot.ru/2012/05/blog-post_26.html?m=1
Comments(0)