Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме совершенствования маркетинговой составляющей предпринимательской деятельности вуза

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 2
Author:
Diakov I. I. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2560
Published in:
eLibrary.ru
1 Filial FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" v g. Ussuriiske
For citation:
Diakov I. I. (2017). К проблеме совершенствования маркетинговой составляющей предпринимательской деятельности вуза. Science and education: future development, 2, 181-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема активизации предпринимательской деятельности вузов. Обоснована значимость маркетинговой составляющей предпринимательской деятельности. Представлены основные направления исследований автора в решении современных проблем развития образовательного предпринимательства.

References

  1. 1. Дьяков И.И. Особенности предпринимательской деятельности организаций высшего образования: теоретический аспект / И.И.  Дьяков // Альманах современной науки и образования. – 2016. – №12 (114). – С. 46–49.
  2. 2. Дьяков И.И. Роль маркетинговых исследований в обеспечении конкурентоспособности вуза / И.И. Дьяков, И.С. Вологин, И.Э.  Островская // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5. – №2 (15). – С. 19–23.
  3. 3. Жуплей И.В. Экономика Дальневосточного региона: перспективы развития и территориально-отраслевые особенности: Монография / И.В. Жуплей, Н.А. Третьяк [и др.]. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2013. – 166 с.
  4. 4. Резник Г.А. Активизация инновационно-предпринимательской деятельности в вузах на основе интегрированного маркетинга / Г.А. Резник, К.С. Андина // Мир науки. – 2014. – №4. – С. 15.
  5. 5. Фролова О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза/ О.В.  Фролова // Высшее образование в России. – 2012. – №6. – С. 121–126.
  6. 6. Шалыгина Н.П. О роли маркетинга в деятельности высшего учебного заведения / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, Е.В. Курач // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №6. – С. 413.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.