Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Выявление уровня физической подготовленности у студентов экономических специальностей

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Kormilin S. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2062
Published in:
eLibrary.ru
1 Volgogradskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova"
For citation:
Kormilin S. A. (2017). Выявление уровня физической подготовленности у студентов экономических специальностей. Modern education development: theory, techniques and practice, 166-170. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор изучает значение спорта в социализации современных студентов и выделяет основные направления их физической деятельности. Приводятся результаты исследования уровня физической подготовки у студентов.

References

  1. 1. Дмитриева И.С. Информационный капитал в сетевых связях социальных процессов / И.С. Дмитриева, Н.А. Кустова, И.В. Охременко // Научный журнал Сервис plus. – Т. 10. – 2016. – №3. – С. 53–61.
  2. 2. Доклад о развитии массового спорта и физического воспитания населения. Совет при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта. Март 2014 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.sportteacher.ru
  3. 3. Кормилин С.А. Значение физической рекреации в сфере физической культуры и спорта // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма / Под ред. Г.Н. Голубевой. – 2016. – С. 152– 156.
  4. 4. Корпоративная и организационная культура: сходство и различие: Учеб. пособие / Е.В. Басистая, И.С. Дмитриева, В.И. Козлов [и др.]. – Волгоград: Волгоградское научное издание, 2013. – 179 с.
  5. 5. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебник. – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
  6. 6. Охременко И.В. Великие педагоги ХХ века: Справочник по педагогике. – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2006.
  7. 7. Профессиональная социализация студенческой молодежи: Монография / Е.В. Басистая, Ю.В. Дильман, И.С. Дмитриева [и др.]. – Волгоград: Волгоградское научное издание, 2014. – 193 с.
  8. 8. Психология и педагогика высшей школы: Учебное пособие / И.С. Дмитриева, В.И. Козлов, С.И. Копылов [и др.]. – Волгоград: Сфера, 2016. – 174 с.
  9. 9. Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minsport.gov.ru/activities/federal-programs/2/26363/
  10. 10. Шевелева Н.Е. Концепции мониторинга успеваемости в рамках естественнонаучного цикла дисциплин / Н.Е. Шевелева, В.И. Козлов, С.В. Прокопов, М.Г. Бекирова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №5 (2). – С. 404–407 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35924 (дата обращения: 11.01.2017).
  11. 11. Хайбуллин М.И. Спорт в системе социальной идентификации личности // Известия Иркутской государственной экономической академии. Электронный научный журнал. – 2011. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.eizvestia.isea.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.