Imprint
XI International Scientific and Practical Conference
Issue 1(11)
UDC 37.0
BBC 74.04
Р17
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina G. Petrova, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Р17 | Modern education development: theory, techniques and practice : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Feb 5, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 220. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/a-338. |
p-ISSN 2413-4007 (print)
DOI 10.21661/a-338
В сборнике представлены материалы участников XI Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Nikolay K. Golubev Синергетическая парадигма педагогической диагностики. К постановке проблемы 9-18
- Galina S. Samigullina Objective and methodological module of educational program of vocational training on a specialty "geography teacher" 19-20
- Система образования
- Elena V. Lemeshkova Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе 21-23
- Olga A. Rubleva To the question of realization of the right to provide orphaned children and children without parental care with vocational education 24-28
- Taras V. Trokal A modern system of higher education in the USA, its structure and peculiarities 29-37
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Irina I. Antonova, Shamil G. Magomedov, Konstantin S. Sumkin, Alina N. Kobysh Повышение качества электронного образования методами бенчмаркинга 38-41
- Aleksei A. Elistratov Современный подход к проектированию урока физики в условиях информационной образовательной среды 41-45
- Varvara E. Maksimova Некоторые приемы самостоятельной работы по лексике студентов неязыковых вузов 46-48
- Natalia S. Smirnova, Tatiana V. Lubentsova Мастер-класс как способ повышения мотивации к изучению немецкого языка студентов нелингвистических направлений подготовки 48-51
- Mikhail V. Suetin, Valery N. Bogatikov, Aleksandr Y. Klyushin, Nataliia I. Mutovkina Повышение эффективности функционирования межпредметных связей в учебной деятельности 52-56
- Irina N. Tereshchuk Современная начальная школа: проблемы и перспективы 56-58
- Irina N. Tereshchuk Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников при обучении орфографии 58-59
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Amirakh B. Bairamov Некоторые теоретические подходы к проблеме копинг-стратегий 60-62
- Mariia V. Smagina, Iuliia S. Kuzubova Проблемы эмоционального выгорания педагогов 62-65
- Svetlana L. Shelina О возможностях использования метода поэтапного формирования при воспитании действий организационного блока 66-74
- Дошкольная педагогика
- Yulia V. Ahtyrskaya, Svetlana V. Udalova Организация работы бассейна в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и СанПиН 2.4.1.3049-13 75-81
- Svetlana V. Bobovich, Elena G. Ogneva Из опыта работы по включению музейной педагогики в образовательный процесс в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР 82-83
- Iuliia V. Vasiltsova Использование бросового материала в аппликативной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития творческого потенциала 84-85
- Marfa I. Dediukina, Zhanna M. Berezovskaia Работа с родителями в организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 86-88
- Marfa I. Dediukina, Valentina I. Golikova Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО 88-90
- Nataliia E. Dudkina Подготовка воспитанников к участию в спортивных соревнованиях разного уровня 91-92
- Natalia I. Rud Адаптация детей в детском саду 93-95
- Irina V. Rymdionok Спортивный праздник «Зима в Простоквашино» в детском саду 96-97
- Elena N. Sadykova Воспитание духовно-нравственных качеств сказкой 98-100
- Elena V. Trifonova Организация комфортного предметно-развивающего пространства для самых маленьких 101-102
- Natalia V. Frolova Использование мандал в работе с детьми дошкольного возраста 103-104
- Педагогика общеобразовательной школы
- Lyudmila B. Dzerjinskaya, Ekaterina V. Popova, Elena E. Grigorova Роль и место образовательного туризма в учебно-воспитательном процессе современной школы 105-107
- Irina P. Dubrovskaia Проектная деятельность на уроках литературы в рамках реализации ФГОС ООО 108-111
- Olga O. Nekrasova Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников 111-113
- Anna A. Petrova, Nadezhda V. Tonkikh Интерактивный урок в начальной школе 114-119
- Olga V. Skachilova, Liudmila M. Prokhorova Основные аспекты работы с детьми со слабой мотивацией в условиях школьного общеобразовательного учреждения 119-120
- Oksana N. Smirnitskikh, Tatiana V. Provotorova Изучение темы войны на уроках литературы 121-123
- Elena N. Sukmanova Как сохранить здоровье ребёнка на уроках 123-125
- Natalia V. Shageeva Исследовательская групповая работа на уроке окружающего мира в 4 классе по теме «Горные породы и минералы» 126-128
- Natalia V. Shageeva Некоторые проблемы при реализации проектной деятельности в начальной школе 129-130
- Kseniia O. Shulga О трудностях преподавания общественных дисциплин в общеобразовательной школе 131-132
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Ekaterina V. Berezhnova Self-reliance and hard work of younger students' who live in a cottage 133-136
- Iuliia V. Kopytova, Nataliia A. Chetverikova Дополнительная образовательная программа очно-заочной школы «Лидер» как условие саморазвития и социализации личности обучающихся 136-142
- Liudmila N. Popova Изотерапия с детьми на занятиях в изостудии 143-146
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Olga O. Nekrasova Коррекционная работа со слабоуспевающими в начальной школе 147-148
- Aisylu A. Khafizova, Aliia D. Aletdinova, Fliusa K. Shamsiiarova, Alevtina I. Shamshieva Формирование познавательного интереса как условие воспитания и развития всесторонне развитой личности в условиях школы-интерната 149-152
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Galina L. Volkova Системные механизмы конструирования физкультурно-оздоровительных технологий в инновационной образовательной среде высшей школы 153-155
- Nadezhda N. Darenkova Развитие информационной и иноязычной компетенций у студентов первого курса технического вуза 155-158
- Marfa I. Dediukina, Natalia E. Sofronova Педагогические условия формирования управленческой культуры у студентов высшего профессионального образования 158-160
- Aliia S. Dzhardykova, Denis R. Zainutdinov Инновационные процессы в современном образовании 161-163
- Vladimir I. Kozlov Формирование коммуникативных умений у студентов-менеджеров 163-166
- Sergei A. Kormilin Выявление уровня физической подготовленности у студентов экономических специальностей 166-170
- Larisa P. Nikulina Учебная автономия в преподавании иностранных языков 170-173
- Marina A. Petrenko, Aliona S. Kuznetsova Применение инновационных компьютерных технологий при обучении иностранному языку 173-176
- Sergei V. Prokopov Моделирование основных стратегий процесса освоения гуманитарных знаний в экономическом вузе с применением педагогического потенциала досуга 177-180
- Andrei V. Sopit, Tatiana P. Copit Апробация методики обучения гуманитарным и математическим дисциплинам в рамках индивидуального подхода 181-185
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Anton A. Sidorov, Alla L. Vishina Зачем современному человеку нужен спорт 186-187
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Antonina Y. Frolenkova To the problem of teaching of structuring an academic text in English at an early stage 188-192
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Irina S. Aleksandrova Формирование основ алгоритмического мышления учащихся основной школы в процессе внеурочной деятельности 193-196
- Nataliya V. Andrafanova The research of remarkable points in a triangle in GeoGebra program 197-200
- Liubov N. Zolotareva Проектирование программы интегрированного модуля для школ степных районов Забайкалья 201-203
- Anzhela S. Mikaeva, Svetlana A. Mikaeva, Albina I. Poldiaeva Современные методы обучения 204-205
- Olga M. Soldatova, Vera P. Isaenko The increasing of students' interest in music through project-based learning 206-212
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Valeriia A. Boriseiko Социальный проект как эффективная форма гражданско-патриотического воспитания школьников 213-214
- Evgenii M. Danko, Viktoriia I. Safonova Формирование ценностных ориентаций и нравственных убеждений старших подростков в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности 215-218