Учебная автономия в преподавании иностранных языков
Proceeding
- Published in:
- XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Nikulina L. P. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2708
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Nikulina L. P. (2017). Учебная автономия в преподавании иностранных языков. Modern education development: theory, techniques and practice, 170-173. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье исследователем рассматриваются вопросы развития учебной автономии студентов, которая является важной целью процесса обучения иностранным языкам и способствует индивидуализации обучения.
References
- 1. Аникина Ж.С. Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI в [Текст] // Вестник Томского государственного университета. – 2011. – №344. – С. 149–152.
- 2. Benson Ph. Teaching and Researching Autonomy in Language Learning. – Harlow: Longman/Pearson Education, 2007 – 238 p.
- 3. Holec H. Autonomy in Foreign Language Learning. – Oxford: Pergamon, 1981.
- 4. Krumm H. Handbücher zur Sprach- und Kommunikationswissenschaft. – Berlin, 2010.
- 5. Tassinari M.G. Autonomes Fremdsprachenlernen an der Hochschule: Ansätze, Rollen, Erfahrungen / M.G. Tassinari, J. Javier Martos [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zfs.uni-wuerzburg.de/projektarbeit/profil/
Comments(0)