Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение эффективности функционирования межпредметных связей в учебной деятельности

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Suetin M. V. 1 , Bogatikov V.N. 1 , Klyushin A. Yu. 1 , Mutovkina N. I. 1
Work direction:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Rating:
Article accesses:
2580
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Tver State Technological University"
For citation:
Suetin M. V., Bogatikov V. N., Klyushin A. Y., & Mutovkina N. I. (2017). Повышение эффективности функционирования межпредметных связей в учебной деятельности. Modern education development: theory, techniques and practice, 52-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Межпредметные связи функционируют в обучении как фактор комплексного воздействия на личность, на ее познавательные и нравственные стороны, всестороннее развитие. Межпредметные уроки позволяют учащимся углубленно изучать материал по каждому из предметов, интегрированных в занятие, а преподавателю продемонстрировать возможность практического применения полученных практических и теоретических знаний. Статья посвящена межпредметным связям в образовательной области «Компьютерного моделирования».

References

  1. 1. Ушинский К.Д. Сборник сочинений. – 1948. – Т. 3.
  2. 2. Фёдоров М.В. К проблеме инновационного развития страны / М.В. Фёдоров, А.Ю. Клюшин // Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции (Тверь, 15 марта 2016 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Под общ. ред. И.И. Павлова. – Тверь: Тверской государственный технический университет, 2016. – С. 9–14.
  3. 3. Максимова В.Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения. – М., 1984.
  4. 4. Мутовкина Н.Ю. Формирование образовательных программ высшего образования на основе приемов нечеткой логики / Н.Ю. Мутовкина, Н.А. Семенов, В.Н. Кузнецов, А.Ю. Клюшин // Труды Конгресса по интеллектуальным системам и информационным технологиям «IS&IT'16». В 3-х т. Т. 2. – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. – С. 232–241.
  5. 5. Клюшин А.Ю. Модели согласованного управления в системе высшего образования России в расплывчатых условиях / А.Ю. Клюшин, Н.Ю. Мутовкина // Образование и наука в современных условиях: Материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №4 (9).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.