Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение эффективности функционирования межпредметных связей в учебной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Суетин М.В. 1 , Богатиков В.Н. 1 , Клюшин А.Ю. 1 , Мутовкина Н.Ю. 1
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2578 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет»
Для цитирования:
Повышение эффективности функционирования межпредметных связей в учебной деятельности: сборник трудов конференции. / М. В. Суетин, В. Н. Богатиков, А. Ю. Клюшин, Н. Ю. Мутовкина // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 52-56. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Межпредметные связи функционируют в обучении как фактор комплексного воздействия на личность, на ее познавательные и нравственные стороны, всестороннее развитие. Межпредметные уроки позволяют учащимся углубленно изучать материал по каждому из предметов, интегрированных в занятие, а преподавателю продемонстрировать возможность практического применения полученных практических и теоретических знаний. Статья посвящена межпредметным связям в образовательной области «Компьютерного моделирования».

Список литературы

  1. 1. Ушинский К.Д. Сборник сочинений. – 1948. – Т. 3.
  2. 2. Фёдоров М.В. К проблеме инновационного развития страны / М.В. Фёдоров, А.Ю. Клюшин // Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции (Тверь, 15 марта 2016 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Под общ. ред. И.И. Павлова. – Тверь: Тверской государственный технический университет, 2016. – С. 9–14.
  3. 3. Максимова В.Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения. – М., 1984.
  4. 4. Мутовкина Н.Ю. Формирование образовательных программ высшего образования на основе приемов нечеткой логики / Н.Ю. Мутовкина, Н.А. Семенов, В.Н. Кузнецов, А.Ю. Клюшин // Труды Конгресса по интеллектуальным системам и информационным технологиям «IS&IT'16». В 3-х т. Т. 2. – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2016. – С. 232–241.
  5. 5. Клюшин А.Ю. Модели согласованного управления в системе высшего образования России в расплывчатых условиях / А.Ю. Клюшин, Н.Ю. Мутовкина // Образование и наука в современных условиях: Материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №4 (9).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.