Дополнительная образовательная программа очно-заочной школы «Лидер» как условие саморазвития и социализации личности обучающихся
Proceeding


- Published in:
- XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Kopytova I. V. 1 , Chetverikova N. A. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 2158
- Published in:
- eLibrary.ru
1 КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал»
- Full text
- Metrics
Abstract
The article presents the key psychological and pedagogical ideas underlying the additional educational program part-time school "Leader". The authors represent many years of experience understanding the program, created especially justify the educational environment and the specificity of teaching positions that allow the implementation of tasks in the educational process to promote and support personal self-development of pupils.
Keywords
References
- 1. Ковров В.В. Использование психолого-педагогических технологий в процессе воспитания учащихся в современной школе // Научные исследования и образование. – 2009. – №2 (8). – С. 29–35.
- 2. Ковров В.В. Психолого-педагогический анализ сущности феномена самореализации человека // Вестник ВятГГУ. – 2006. – №14. – С. 127–135.
- 3. Ковров В.В. Самореализация подростка в общественном объединении: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М.: Институт развития личности, 1996. – 22 с.
- 4. Кожухарь Г.С. Исследование рисков формирования российской идентичности у школьников Республики Крым / Г.С. Кожухарь, В.В. Ковров // Мир науки. – 2016. – Т. 4. – №3. – С. 31.
- 5. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие / Под ред. М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк, М.А. Ковальчук, С.Л. Паладьев, В.Б. Успенский. – Ярославль, 2000.
- 6. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах. – М.: Владос, 2002.
- 7. Степанов Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания / Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
Comments(0)