Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные аспекты работы с детьми со слабой мотивацией в условиях школьного общеобразовательного учреждения

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Skachilova O. V. 1 , Prokhorova L. M. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2381
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
For citation:
Skachilova O. V., & Prokhorova L. M. (2017). Основные аспекты работы с детьми со слабой мотивацией в условиях школьного общеобразовательного учреждения. Modern education development: theory, techniques and practice, 119-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные аспекты работы с детьми со слабой мотивацией, формирование мотиваций учебной деятельности младших школьников, роль инновационных методик обучения в формировании положительной мотивацией у учащихся.

References

  1. 1. Глассер У. Школа без неудачников. – М.: Прогресс, 1991. – 189 с.
  2. 2. Рогозина О.В. Роль инновационных методик обучения в формировании положительной мотивации у учащихся на уроках технологии / О.В. Рогозина, Н.В. Вовк // Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспектива. – 2015. – С. 322 – 327.
  3. 3. Черенева Е.А. Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Е.А. Черенева, Д.В. Черенев; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 188 с.
  4. 4. Ерёмина Н.Г. Использование инновационных технологий обучения для формирования положительной учебной мотивации учащихся / Н.Г. Ерёмина, Т.А. Юдина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://podelise.ru/docs/17515/index-4684.html (дата обращения: 11.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.