Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальный проект как эффективная форма гражданско-патриотического воспитания школьников

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Boriseiko V. A. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
2536
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются формы и средства гражданско-патриотического воспитания младших школьников. Представлен опыт проведения в общеобразовательной школе социального проекта в рамках акции «Бессмертный полк» как эффективной формы воспитания будущего россиянина.

References

  1. 1. Агапова И. Патриотическое воспитание в школе / И. Агапова, М. Данилова, М. Давыдов. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 80 с.
  2. 2. Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников / Г. Ефремова // Воспитание школьников. – 2005. – №8. – С. 6.
  3. 3. Залуцкая С.Ю. Духовно-нравственное воспитание молодежи – основная цель стратегии воспитания в России: Сборник конференции НИЦ Социосфера / С.Ю. Залуцкая, С.В. Панина. – №43. – 2015. С. 38–43.
  4. 4. Леонтьев А.А. Патриотическое воспитание и национальное образование / А.А. Леонтьев // Начальная школа (плюс и минус). – 2002. – №4. – С. 10–14.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.