Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Отражение маркетинговых стратегий предприятия в языке на примере рекламных текстов компании Apple

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies from theory to practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies from theory to practice». Volume 2
Author:
Deeva L. R. 1
Scientific adviser:
Deeva S. A.1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2060
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Deeva L. R. (2017). Отражение маркетинговых стратегий предприятия в языке на примере рекламных текстов компании Apple. Scientific studies from theory to practice, 2(1 (11)), 73-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению рекламного дискурса на примере рекламных материалов компании Apple, а именно отражению маркетинговых стратегий данной компании в ее рекламных текстах, отобранных с момента появления компании на рынке и до наших дней. В работе также даются определения маркетингу, который рассматривается как двусторонний коммуникационный процесс. Вниманию читателя предлагается подробное описание системы маркетинговых коммуникаций, а также ее видов и маркетинговых стратегий, способствующих достижению максимальной выгоды для предприятия.

References

  1. 1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 656 с.
  2. 2. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы: Практич. пособие / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 462 с.
  3. 3. Ромат Е. Реклама: Учебник для вузов / Е. Ромат, Д. Сендеров. – 8-е изд. – Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.
  4. 4. Электронный ресурс: Маркетинговые коммуникации // http://studme.org/48472/marketing/marketingovye_kommunikatsii#488 (дата обращения: 25.01.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.