Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экономика культуры и искусства: особенности творческой деятельности в условиях становления рыночной экономики

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Author:
Koshkina M.V. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
4615
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Samara Institute – Higher School of Privatization and Entrepreneurship"
For citation:
Koshkina M. V. (2017). Экономика культуры и искусства: особенности творческой деятельности в условиях становления рыночной экономики. Science, education, society: tendencies and future development, 2, 144-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается дискуссионный вопрос о том, что являет собой произведение искусства в условиях рыночных отношений. Автор приходит к выводу, что до настоящего времени не выработаны рыночные критерии, которые могли бы дать четкое представление о «стоимости» творческого процесса и художественной ценности того или иного интеллектуально-духовного продукта.

References

  1. 1. Художественный рынок: Вопросы теории, истории, методологии. – СПб.: СПб ГУП, 2004. – С. 45.
  2. 2. Лебрехт Н. Кто убил классическую музыку? – М.: Классика-ХХI, 2004. – С. 90.
  3. 3. Кошкина М.В. Негосударственные некоммерческие организации в сфере культуры и искусства. – М.: Композитор, 2002. – С. 22–23.
  4. 4. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – М.: Лань, 2003. – С. 283–284.
  5. 5. Baumol W. Perfoming Arts – The Economic Dilemma / W. Baumol, W. Bowen. – N.Y., 1966. – P. 162.
  6. 6. Виленский В. К проблематике брэнда (торговой марки) в сфере исполнительских искусств // Аспирантский сборник ГИИ. – М., 2003. – С. 294–301.
  7. 7. Моль А. Социодинамика культуры.
  8. 8. Немзер А. Современная жизнь классической музыки. Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. – М., 2006. – С. 25.
  9. 9. Bourdieu P. Les regles de L^art. – Paris: Seuil, 1998. – P. 353.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.