Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследовательская работа по окружающему миру: «Какого цвета снег?»

Proceeding
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Creative commons logo
Published in:
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Authors:
Malkova V. A. 1 , Mashtakov A. N. 1 , Starzhitskii M. S. 1
Scientific adviser:
Gruzdeva V. V.1
Work direction:
Окружающий мир
Rating:
Article accesses:
1686
Published in:
eLibrary.ru
1 МОУ «Тоншаевская СОШ»
For citation:
Malkova V. A., Mashtakov A. N., & Starzhitskii M. S. (2017). Исследовательская работа по окружающему миру: «Какого цвета снег?». Winter school marathon, 169-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе описаны наблюдения, опыты по исследованию цвета снега. Рассмотрены итоги наблюдения и проведенных опытов по данной теме.

References

  1. 1. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Сов. энциклопедия, 1993.
  2. 2. Надеждина Н.А. Какого цвета снег? – М.: Малыш, 1988.
  3. 3. Загадки про снег [Электронный ресурс]. – Режим доступа: zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_sneg
  4. 4. Лед: факты, находки, открытия. – М.: Махаон, 2010.
  5. 5. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. Т. 8 / Сост. Г.П. Шалаева. – М.: Ключ-С; Филологическое общество «Слово», 1994.
  6. 6. Снег // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/
  7. 7. Детская энциклопедия / Под ред. Ю. Полякова // Аргументы и факты. – 2005. – №12.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.