Imprint
4th International Research and Practical Conference for Pupils
UDC 371
BBC 74.200.58
З-62
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina G. Petrova, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
З-62 | Winter school marathon : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. школьников. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 264. – ISBN 978-5-9909794-0-6. – DOI 10.21661/a-183. |
ISBN 978-5-9909794-0-6
DOI 10.21661/a-183
В сборнике представлены результаты исследований участников IV Международной научно–практической конференции школьников, охватывающие широкий круг вопросов и освещающие различные школьные дисциплины.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Архитектура и строительство
- Nikita A. Bakurov Влияние комплексных характеристик дворовых территорий на качество жизни горожан (на примере города Барнаула) 8-21
- Valeria S. Yuzyuk, Elena G. Tsarkova Road bridges across Volga: Saratov – Engels 21-26
- Биология
- Sofya P. Alexandrova, Marina V. Kulikova Comparative analysis of pollen grains in different types of flowering plants 27-35
- Rostislav V. Emelyanov The idea of HIV treatment 36-38
- Polina V. Kadoshnikova, Nataliia V. Kofanova Особенности развития мускусной утки-однолапки 38-41
- Maksim A. Melgui, Larisa A. Tyumentseva Plants. What kind of music do they like? 41-43
- Elizaveta V. Mescheryakova, Egor B. Kanavalov, Georgy A. Shibanov The ecology of the Vitba river in Vitebsk 43-50
- Kseniia P. Sadomskaia Воздействие выделений почвы и листового опада на рост корней проростков редиса 50-52
- Igor V. Semenov, Irina A. Silaeva Ворон 52-53
- Igor V. Semenov, Irina A. Silaeva Городской сад «Липки» 54-54
- Sergey S. Shmatov, Larisa N. Shvedova These amazing orchids 55-75
- Иностранный язык
- Evgeniia A. Afanaseva, Liudmila N. Iakovenko Сравнительный анализ значения русских и английских пословиц 76-78
- Ekaterina D. Dmitrieva, Svetlana G. Viatkina Рождество в России и в Германии 78-81
- Grigorii A. Kaziulkin, Liudmila N. Iakovenko Использование английского языка в компьютерных играх 81-83
- Информатика
- Anna D. Vasilistova, Mariia S. Savina Музыка и информатика: пути взаимодействия в XXI веке 84-93
- Danil A. Sorokin, Aleksandr V. Filipenko, Viacheslav E. Afeld Изучение уровня сформированности компонентов цифровой компетентности подростков и их родителей в малом городе 93-96
- История и обществознание
- Nikita A. Bakurov Исследование родословной моей семьи по линии отца 97-104
- Olga V. Krutova, Olga I. Kotenkova Месть княгини Ольги: правда и вымысел 105-108
- Sofya S. Rudakova, Maria A. Ostroushko The analysis of Kankrin monetary reform (1839–1843) 108-112
- Igor V. Semenov, Nataliia N. Isaikina Гелиэя – выборный суд в Афинах VI–V вв. до н. э. 112-113
- Igor V. Semenov, Nataliia N. Isaikina О князе Олеге 113-115
- Igor V. Semenov, Nataliia N. Isaikina Памятник Столыпину в Саратове 115-117
- Igor V. Semenov, Nataliia N. Isaikina Saratov through many centuries 117-122
- Igor V. Semenov, Nataliia N. Isaikina Спор богов: Афины и Посейдона 123-124
- Культурология и искусствоведение
- Karina A. Dolzhenko, Liudmila N. Iakovenko Традиции национального костюма Великобритании 125-127
- Kirill K. Novikov, Svetlana N. Kosheleva Музыка – душа моя (жизнь и творчество русского композитора М.И. Глинки) 127-133
- Igor V. Semenov О таинстве рождения Иисуса Христа 133-135
- Литература
- Nikita D. Bobkov, Olga D. Zlygosteva Две судьбы, две трагедии: сопоставительный анализ образов леди Макбет в трагедии У. Шекспира «Макбет» и Катерины Измайловой в очерке Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» 136-147
- Elizaveta V. Bobrovskaia, Elizaveta V. Bobrovskaia, Olga N. Chechukova Исследование популярных персонажей современных сказок по аналогии с героями русских волшебных 147-151
- Aleksei S. Davydov Тема жизни динозавров в современной литературе для детей 151-156
- Aleksandr A. Cheremnov, Alina D. Kirianova, Iana A. Cheremnova Жанровые источники сказа 157-160
- Математика
- Liaisan M. Zainullina, Rezeda K. Miftakhova Исследование функции одной переменной в математическом пакете Maple 161-164
- Iuliia S. Podgornaia, Andrei A. Suvorov Конструирование n-арных групп на множестве комплексных чисел с модулем, равным единице 164-167
- Окружающий мир
- Evgeniia D. Lepikhova, Elena A. Sakhnova Стихотворение «Символы России» 168-169
- Vera A. Malkova, Aleksandr N. Mashtakov, Mikhail S. Starzhitskii, Vera V. Gruzdeva Исследовательская работа по окружающему миру: «Какого цвета снег?» 169-172
- Ivan A. Shevliakov, Zoia V. Salova Исследовательский проект по окружающему миру «Почему нужно беречь воду?» 173-176
- Психология
- Ekaterina A. Ageeva, Valentina I. Egorenko, Nikita A. Starannik, Gerda A. Lopushnyan Влияние особенностей межличностных отношений учащихся 10 классов на успешность обучения в школе 177-183
- Venedikt G. Azatov, Oksana V. Lavrik Отношение обучающихся 9-х классов общеобразовательных школ к представителям других религий 183-185
- Aleksandr S. Gipikov, Inna G. Astradamova Возможности детской памяти учащихся четвертого класса «А» 186-187
- Kirill A. Kornienkov, Oksana V. Lavrik Популярность или ум? 187-191
- Viktor A. Kudriavtsev, Oksana V. Lavrik Шестиклассники и ненормативная лексика (на примере обучающихся ГБОУ Школа №374 г. Москвы) 192-194
- Iana S. Lepioshkina, Viacheslav E. Afeld «Группы смерти» в социальных сетях и методы борьбы с ними 195-197
- Aleksandr A. Marakasov, Oksana V. Lavrik Толерантность как черта личности современных девятиклассников общеобразовательных школ (на примере обучающихся ГБОУ Школа №374 г. Москвы) 198-200
- Georgii D. Shitikov Деформация детско-родительских отношений как причина формирования наркозависимости у несовершеннолетних 200-202
- Русский язык
- Daria S. Andreeva, Liudmila I. Kodyneva К истокам слова 203-204
- Aleksandra E. Ivashiova, Olga I. Mashina Название как реклама 205-207
- Mariia A. Kaliuzhnaia, Mariia L. Vasileva Жанр аннотации к кулинарному рецепту 207-211
- Igor V. Semenov, Tatiana V. Gilgenberg «Lilacs in a basket» – Pyotr Konchalovsky 212-213
- Igor V. Semenov, Tatiana V. Gilgenberg К вопросу правописания приставок пре- и при- 213-214
- Физика и астрономия
- Iuliia S. Levchenko, Gerda A. Lopushnyan Применение метода производных при решении задач по физике 215-219
- Физкультура
- Sergei A. Buzilov, Galina N. Podgornova Олимпийский пьедестал Чувашии 220-222
- Химия
- Ekaterina M. Lekerova, Natalia V. Bespalchuk The measurement of natural sucrose in different types of vegetables and fruits using refractometric method 223-227
- Экономика
- Anzhela L. Tsyrkina, Siuzanna A. Zubkova «Braindrain» как экономический эффект 228-232
- Проектная деятельность в школе
- Ekaterina E. Zhuravleva, Liudmila V. Golodova Здоровье в школьной сумке 233-236
- Ilia A. Krasov, Olga I. Iurikova Глаза – главные помощники человека 236-242
- Valery V. Seraskhov National pedagogics in raising children of the indigenous peoples of the North 242-243
- Daria V. Simina, Irina A. Shikhova Обучение детей младшего школьного возраста французскому языку с использованием мультимедийных технологий в рамках проектной деятельности 244-246
- Sofia S. Scherbakova, Oksana E. Mezhennaya From the seed... to the seed 247-263