Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Plants. What kind of music do they like?

Proceeding
DOI: 10.21661/r-115884
Open Access
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Creative commons logo
Published in:
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Author:
Melgui M.A. 1
Scientific adviser:
Tyumentseva L.A.1
Work direction:
Биология
Rating:
Article accesses:
4288
Published in:
eLibrary.ru
1 MAEI School №23
For citation:
Melgui M. A., & Tyumentseva L. A. (2017). Plants. What kind of music do they like?. Winter school marathon, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-115884

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья знакомит с исследованием влияния музыки на прорастания семян и рост растений. В практике показано действие классической и рок-музыки на растения. На основании этих данных сделан вывод, что, возможно, низкие частоты рок-музыки, ее монотонность вызывает резонирование (совпадение звуковых волн), которое связано с частотами процессов жизнедеятельности растений, это ускоряет развитие и рост растений (только музыка должна быть не очень громкой).

References

  1. 1. Овчинникова Т. Музыка для здоровья. – СПб.: Союз художников, 2004. – 120 с.
  2. 2. Клёнов А.С. Я познаю мир. – М., 1999.
  3. 3. Саго Г. Целебная сила музыки // Золотой век. – 2008. – №3. – С. 7.
  4. 4. Ситникова Н. Давайте слушать музыку! – Саранск, 1989.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.