Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Популярность или ум?

Proceeding
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Creative commons logo
Published in:
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Author:
Kornienkov K. A. 1
Scientific adviser:
Lavrik O. V.2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2448
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ г. Москвы «Школа №374»
2 АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет
For citation:
Kornienkov K. A. (2017). Популярность или ум?. Winter school marathon, 187-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлены результаты исследования, проведенного на базе ГБОУ Школа №374 г. Москвы, по выявлению особенностей мышления обучающихся семиклассников, занимающих различные позиции в структуре межличностного взаимодействия в классе.

References

  1. 1. Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2000. – 992 с.
  2. 2. Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко [и др.] / Под общ. ред. А.В. Петровского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
  3. 3. Пайнс Э. Практикум по социальной психологии / Э. Пайнс, К. Маслач. – СПб.: Питер, 2000. – 528 с.
  4. 4. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.