Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование самооценки у младшего школьника

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Author:
Pivovarova N. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1780
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Pivovarova N. L. (2017). Формирование самооценки у младшего школьника. Science, education, society: trends and prospects, 1, 199-200. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена вопросу формирования адекватной самооценки младшего школьника. Рассмотрены приемы по развитию самооценки и навыков самоконтроля, способствующих корректировке и совершенствованию учебно-познавательной деятельности учеников в школе.

References

  1. 1. Аспер К. Внутренний ребёнок и самооценка / К. Аспер. – М.: Добросвет, 2008.
  2. 2. Касицина Н. Тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика / Н. Касицина, С. Юсфин. – М.: Агенство образовательного сотрудничества, 2010.
  3. 3. Феннел М. Как повысить самооценку / М. Феннел. – М.: АСТ, 2005.
  4. 4. Иванникова Л.В. Формирование самооценки младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/opisanie-opita-raboti-po-teme-formirovanie-samoocenki-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-realizacii-fgos-noo-756887.html (дата обращения: 27.02.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.