Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ научных исследований по фитнес-технологиям в физическом воспитании студентов

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Shepel S. P. 1 , Motorin I. N. 1 , Shakirova I. V. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2057
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Shepel S. P., Motorin I. N., & Shakirova I. V. (2017). Анализ научных исследований по фитнес-технологиям в физическом воспитании студентов. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 284-288. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Представленный теоретический и методический материал показывает высокую потребность в модернизации физического воспитания студентов, в необходимости расширения средств оздоровительной гимнастики и фитнес-технологий на фоне тенденций ухудшения состояния здоровья студентов. Анализ научных исследований за последние десять лет свидетельствует о том, что специалисты по физическому воспитанию студентов все чаще разрабатывают и применяют оздоровительные методики на основе фитнеса; разрабатывают программы физического воспитания для студентов специальных медицинских групп, учитывая основное заболевание студентов. Значительное число научных исследований посвящено эффективности оздоровительной аэробики, ее влиянию на соматическое здоровье, культуру движений, физическую подготовленность.

References

  1. 1. Жихорева В.А. Аквааэробика в физическом воспитании студенток специальной медицинской группы / В.А. Жихорева, Ю.В. Шакирова, Е.Г. Михальченко // Педагогический опыт: Теория, методика, практика: Материалы V междунар. науч.-практ. конференции. – 2015. – №4 (5). – С. 484–487.
  2. 2. Кондраков Г.Б. Атлетическая гимнастика как перспектива развития физической культуры для студентов экономического вуза / Г.Б. Кондраков, Т.Н. Шутова // Гуманитарное образование в экономическом вузе: Материалы IV междунар. науч.-практ. заочной интернет-конференции. – 2016. – С. 504–511.
  3. 3. Рыбакова Е.О. Совершенствование профессионального образования студентов физкультурного вуза средствами фитнеса / Е.О. Рыбакова, Т.Н. Шутова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2015. – №3. – С. 58–62.
  4. 4. Сайкина Е.Г. Фитнес-технологии: понятие, разработка и специфические особенности / Е.Г. Сайкина, Г.Н. Пономарев // Фундаментальные исследования. – 2012. – С. 890–894.
  5. 5. Шутова Т.Н. Атлетическая гимнастика в физическом воспитании студентов: Учеб. пособ. / Т.Н. Шутова, О.В. Везеницын, Д.В. Выприков [и др.]. – М., 2016. – 108 с.
  6. 6. Шутова Т.Н. Сбалансированное питание и оптимизация двигательной активности как факторы здорового образа жизни студентов / Т.Н. Шутова, И.М. Бодров, О.В. Везеницын, Н.А. Сидоренко // Гуманитарное образование в экономическом вузе: Материалы IV Междунар. науч.-практ. заочной интернет-конференции. – 2016. – С. 595–600.
  7. 7. Шутова Т.Н. Коррекция физического состояния женщин средствами аквафитнеса / Т.Н. Шутова, Е.О. Рыбакова, А.В. Шаравьева // Теория и практика физической культуры. – 2015. – №1. – С. 55–57.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.