Imprint
XI International Scientific and Practical Conference
Issue 1 (11)
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Iskra T. Petkova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Lydia E. Vershinina, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogical excellence and pedagogical technologies : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Mar 5, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 292. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/a-342. |
p-ISSN 2411-9679 (print)
DOI 10.21661/a-342
В сборнике представлены статьи участников XI Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Svetlana V. Belokopytova, Ruslan N. Belokopytov Сущность и структура готовности подростков к здоровьесбережению средствами проектной деятельности 10-13
- Mariya V. Egorova Общий обзор состояния частного образования на Урале до революции 13-15
- Diana A. Sarkisyan Legislative acts in healthy lifestyle development in schools of Great Britain 15-19
- Andrey V. Sushkov The concepts of social education in domestic pedagogical thought (the end of the XIХ – the first half of the ХХ centuries) 19-25
- Система образования
- Mariia M. Gagarskikh, Ekaterina A. Tukova Перспективы развития российских вузов при привлечении иностранных специалистов 26-27
- Liudmila M. Gustova, Elena V. Tretiakova Лицейский информационный центр как инновационная площадка межшкольного информационного взаимодействия 28-32
- Dmitrii S. Razuvaev Формирование правового сознания младших офицеров как условие эффективности правового воспитания 33-36
- Liudmila I. Saveleva Формирование УУД на уроке математики в начальной школе средствами УМК «Перспективная начальная школа» 36-40
- Anna V. Saushkina Включение учащихся в проектную деятельность как успешное средство реализации системно-деятельностного подхода 40-41
- Anna V. Saushkina Формирование самостоятельности в начальной школе 42-43
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Tatiana V. Ivleva Особенности педагогического общения 44-46
- Anastasiia A. Molchanova, Elena V. Malykhina Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности педагога 47-50
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Nataliya V. Andrafanova Teaching methods of technology of processing the information in text 51-55
- Aleksei A. Anikeev, Aleksei V. Kvashnin Организация спортивно-массовой работы – залог качественной подготовки специалистов в высшем учебном заведении 55-57
- Irina I. Antonova, Shamil G. Magomedov, Konstantin S. Sumkin Обучение информационным технологиям управления в бюджетной сфере 58-59
- Tatiana N. Borovik, Ilia V. Belousov Методика преподавания дисциплин в области соединения материалов низкотемпературной пайкой световым лучом 59-62
- Elena O. Volkova, Ekaterina A. Tukova Патриотическое воспитание студентов в вузе на примере УрГУПС 62-64
- Vitalii N. Gornostaev К вопросу повышения экономической безопасности предпринимательства 64-65
- Vitalii N. Gornostaev Некоторые направления патентования научных разработок Петрозаводским государственным университетом 65-67
- Nadezhda N. Darenkova, Daria V. Darenkova Использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования умений самостоятельного поиска решений учебных и практических задач у студентов архитектурно-строительных вузов 68-72
- Natalia V. Kramskaia Хорошее исследование = хороший дизайн: методика поиска дизайн-решений 72-75
- Olga V. Kulakova Forming characteristics of the color 76-77
- Aleksey A. Laptev Some questions on professional values structuring of the future officers of National Guard troops of the Russian Federation 78-82
- Anzhela S. Mikaeva, Svetlana A. Mikaeva, Albina I. Poldiaeva Методика проведения практических занятий 82-84
- Valery S. Nabiev Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе высшей профессиональной школы 84-86
- Maksim A. Nazarenko, Evgenii V. Kashkin, Irina A. Baranova Образовательная политика в области изучения управления качеством и больших данных 86-87
- Vladimir E. Novatorov Единство теории и практики в преподавании дисциплин управленческого цикла 88-91
- Elena P. Popova, Olga V. Bondarenko Значение филологических дисциплин в процессе подготовки специалистов лингвоинтенсивных профессий в вузе 91-95
- Gennadii I. Shemet Способ минимизации лексической компоненты подъязыка специальности в неязыковом вузе 95-97
- Педагогика общеобразовательной школы
- Viktoriia V. Aksionova, Irina V. Bakhreva Групповые формы работы на уроках в начальной школе 98-104
- Daria V. Bogdevich Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в младшей школе: достоинства и недостатки 104-106
- Lyudmila V. Vardanyan, Maria Y. Parshikova Students' intercultural competence development by means of internet resources in English classes 107-109
- Lyudmila V. Vardanyan, Marina S. Podvalova The implementation of game technologies while developing student's socio-cultural competence in English classes 110-113
- Alena I. Vladimirova, Galina N. Goloukhova К вопросу развития инициативы у обучающихся 113-115
- Liubov A. Glazunova Педагогическое сопровождение одаренных детей при изучении биологии в условиях сельской школы 116-118
- Zhanna V. Zamaldinova Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме «Золотое кольцо России» 118-122
- Iana V. Klypina Игровые приемы на уроках английского языка 122-127
- Iuliia E. Kovyleva Формирование и оценка метапредметных умений учащихся с помощью учебных задач, разделенных по операционной структуре 127-131
- Tamara I. Kotova, Olga A. Zolotova Оперативное решение творческих мыслительных задач в структуре познавательных способностей школьников 131-133
- Tatiana A. Kutepova Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории 133-135
- Natalia I. Makarova Интерактивные средства обучения младших школьников 135-137
- Aislu Z. Mirmanova, Irina M. Lizunkova Духовно-нравственное воспитание младших школьников 138-139
- Tatiana A. Pevneva Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника 140-142
- Natalia P. Petrushenkova, Marina A. Rastegaeva Роль психолого-педагогической компетенции в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы 143-148
- Natalia L. Pivovarova Эффективный урок в современных условиях 148-150
- Natalia V. Polyashova, Tatiana M. Zhukova Изучение социально-коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста 150-153
- Konstantin A. Popov, Aleksandr S. Solomatin The study of computer modelling in high school 153-156
- Marina V. Pronina, Sauia K. Bisalieva Эффективные способы успешного запоминания учебного материала младшими школьниками 157-158
- Rima G. Seitova Работа с одаренными детьми 159-160
- Olga N. Selezneva Конструкт урока «Русская (Восточно-Европейская) равнина» 161-164
- Olga V. Skachilova, Liudmila M. Prokhorova Педагогические условия организации проектной деятельности в начальной школе 165-166
- Ekaterina V. Khalus Educational quest "We start our adventure with a pure origin" 167-171
- Vladimir B. Tsytsoev Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики на средней и старшей ступени обучения 172-173
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Viktoriia V. Mishustina Особенности работы концертмейстера 174-178
- Viktoriia V. Mishustina Работа с учащимися старших классов ДМШ и ДШИ 179-183
- Дошкольная педагогика
- Aigul N. Galieva Конспект НОД «Путешествие по островам» 184-187
- Olga N. Goncharenko, Olga S. Demchenko, Natalia G. Khorina, Galina N. Shabalina Формирование патриотического воспитания дошкольников посредством фольклорной культуры 187-191
- Olga N. Efimova Конспект занятия по художественной деятельности (аппликация) для подготовительной группы «Ветка сирени» 191-194
- Ekaterina V. Ignatenko Метод моделирования в формировании речевых навыков у детей дошкольного возраста 194-197
- Vera V. Lomakina Английский – малышам 197-199
- Oksana A. Pavliuk, Nadezhda A. Kravchenko Метод проектов при знакомстве с культурой и традициями Великобритании в рамках изучения английского языка в детском саду 200-202
- Irina A. Ptushko, Natalia N. Azimova, Viktoriia V. Chueva Использование поисково-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОУ 203-206
- Tatiana F. Sermeeva «Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности 206-208
- Larisa E. Stupachenko, Tatiana S. Skolova Организация непосредственно образовательной деятельности в группе обучающихся от 4 до 5 лет по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием регионального компонента «Нас брусничные поляны к себе в гости приглашают» (средняя группа) 209-211
- Svetlana V. Terekhina, Anna V. Furaseva Экспериментальное исследование формирования информационной компетентности у старших дошкольников посредством исследовательской деятельности 211-214
- Elena V. Trifonova Народные традиции в духовно-нравственном воспитании дошкольников 214-216
- Irina V. Shulgina Использование малых фольклорных жанров в воспитании детей раннего возраста 216-219
- Olga A. Iashnova Моделирование в системе интеллектуального развития детей 219-224
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Natalia V. Bazanova Формирование критического мышления детей в процессе исследовательской деятельности 225-227
- Vera A. Eriukova Применение арт-терапевтических технологий в работе социального педагога с детьми и подростками, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, находящимися в государственных учреждениях (социально-реабилитационных центрах, центрах помощи семье и детям и др.) 228-234
- Galina A. Loseva Проектная деятельность в условиях школьного логопункта в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи 234-239
- Kseniia S. Matkovskaia Формирование речевых навыков у дошкольников с дизартрией 239-241
- Olga A. Chernykh, Nina V. Tatarova Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью 242-247
- Семейная педагогика
- Margarita A. Zlobina Современные подходы к изучению семьи в ДОО 248-250
- Diana V. Kostenko, Irina I. Shevtsova Поощрение и наказание как методы педагогического стимулирования 250-251
- Технические средства обучения
- Larisa V. Strekalova Специфика применения дистанционных образовательных технологий в условиях системы высшего профессионального образования 252-260
- Evgenia S. Surikova, Anastasia S. Filistovich, Natalia A. Dalisova Технология выставочной деятельности – маркетинг с «глазу на глаз» 261-263
- Natalia V. Fomina, Inessa A. Sitnikova Применение дистанционных образовательных технологий обучения школьников в процессе реализации ФГОС ООО 263-264
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Nataliia A. Agafonova, Nina N. Liubivaia, Natalia N. Chepurchenko Технология игрового стретчинга как средство развития гибкости и выносливости у детей дошкольного возраста на мероприятиях физкультурно-оздоровительной направленности 265-267
- Irina N. Antonova, Igor N. Motorin, Sergtei Y. Vitko, Rustam I. Zapparov Танцевально-оздоровительный фитнес в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп 268-271
- Iurii A. Vediaskin, Vitalii N. Matveichev, Viktoriia A. Nenaezdnikova Формирование стрессоустойчивости к профессиональной деятельности на занятиях по физической подготовке 271-274
- Vladislav S. Diomkin, Alla L. Vishina То, что необходимо знать человеку, решившему заняться спортом 275-276
- Ramualdas K. Malinauskas, Mauras A. Baltrukonis Comparative analysis of forwards' game activities of continental and higher hockey league 276-278
- Andrei E. Matveev Особенности организации занятий оздоровительной аэробикой с женщинами среднего возраста 278-280
- Marina A. Starlychanova, Maksim G. Timofeev Мода здорового образа жизни как фактор физического воспитания 280-281
- Iuliia V. Chernii, Svetlana A. Grigan Физическое воспитание и основы правильного питания для студентов 282-283
- Svetlana P. Shepel, Igor N. Motorin, Iuliia V. Shakirova Анализ научных исследований по фитнес-технологиям в физическом воспитании студентов 284-288
- Alena N. Yundina, Yanna A. Ignatenko, Alla L. Vishina The problem of harmonization of mental and physical development during the educational process with preschoolers 288-290