Imprint
XI International Scientific and Practical Conference
Issue 1 (11)
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Kutanova Rano Alymbekovna, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Petkova Iskra Tsankova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria Sorokoumova Galina Veniaminovna, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Shirokov Oleg Nikolaevich, главный редактор, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Abramova Lyudmila Alexeevna, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Yakovleva Tatyana Valerianovna, ответственный редактор, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Vershinina Lydia Evgenievna, помощник редактора, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Firsova Nadezhda Vasilevna |
П24 | Pedagogical excellence and pedagogical technologies : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Mar 5, 2017). – Cheboksary: SCC "Interaktiv plus", LLC, 2017. – p. 292. – ISSN 2411-9679. doi:10.21661/a-342 |
p-ISSN 2411-9679 (print)
DOI 10.21661/a-342
В сборнике представлены статьи участников XI Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Belokopytova S. V., Belokopytov R. N. Сущность и структура готовности подростков к здоровьесбережению средствами проектной деятельности 10-13
- Egorova M. V. Общий обзор состояния частного образования на Урале до революции 13-15
- Sarkisyan D.A. Legislative acts in healthy lifestyle development in schools of Great Britain 15-19
- Sushkov A.V. The concepts of social education in domestic pedagogical thought (the end of the XIХ – the first half of the ХХ centuries) 19-25
- Система образования
- Gagarskikh M. M., Tukova E. A. Перспективы развития российских вузов при привлечении иностранных специалистов 26-27
- Gustova L. M., Tretiakova E. V. Лицейский информационный центр как инновационная площадка межшкольного информационного взаимодействия 28-32
- Razuvaev D. S. Формирование правового сознания младших офицеров как условие эффективности правового воспитания 33-36
- Saveleva L. I. Формирование УУД на уроке математики в начальной школе средствами УМК «Перспективная начальная школа» 36-40
- Saushkina A. V. Включение учащихся в проектную деятельность как успешное средство реализации системно-деятельностного подхода 40-41
- Saushkina A. V. Формирование самостоятельности в начальной школе 42-43
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Ivleva T. V. Особенности педагогического общения 44-46
- Molchanova A. A., Malykhina E. V. Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности педагога 47-50
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Andrafanova N. V. Teaching methods of technology of processing the information in text 51-55
- Anikeev A. A., Kvashnin A. V. Организация спортивно-массовой работы – залог качественной подготовки специалистов в высшем учебном заведении 55-57
- Antonova I. I., Magomedov S. G., Sumkin K. S. Обучение информационным технологиям управления в бюджетной сфере 58-59
- Borovik T. N., Belousov I. V. Методика преподавания дисциплин в области соединения материалов низкотемпературной пайкой световым лучом 59-62
- Volkova E. O., Tukova E. A. Патриотическое воспитание студентов в вузе на примере УрГУПС 62-64
- Gornostaev V. N. К вопросу повышения экономической безопасности предпринимательства 64-65
- Gornostaev V. N. Некоторые направления патентования научных разработок Петрозаводским государственным университетом 65-67
- Darenkova N. N., Darenkova D. V. Использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования умений самостоятельного поиска решений учебных и практических задач у студентов архитектурно-строительных вузов 68-72
- Kramskaia N. V. Хорошее исследование = хороший дизайн: методика поиска дизайн-решений 72-75
- Kulakova O.V. Forming characteristics of the color 76-77
- Laptev A.A. Some questions on professional values structuring of the future officers of National Guard troops of the Russian Federation 78-82
- Mikaeva A. S., Mikaeva S. A., Poldiaeva A. I. Методика проведения практических занятий 82-84
- Nabiev V.Sh. Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе высшей профессиональной школы 84-86
- Nazarenko M. A., Kashkin E. V., Baranova I. A. Образовательная политика в области изучения управления качеством и больших данных 86-87
- Novatorov V. E. Единство теории и практики в преподавании дисциплин управленческого цикла 88-91
- Popova E. P., Bondarenko O. V. Значение филологических дисциплин в процессе подготовки специалистов лингвоинтенсивных профессий в вузе 91-95
- Shemet G. I. Способ минимизации лексической компоненты подъязыка специальности в неязыковом вузе 95-97
- Педагогика общеобразовательной школы
- Aksionova V. V., Bakhreva I. V. Групповые формы работы на уроках в начальной школе 98-104
- Bogdevich D. V. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в младшей школе: достоинства и недостатки 104-106
- Vardanyan L.V., Parshikova M. Yu. Students' intercultural competence development by means of internet resources in English classes 107-109
- Vardanyan L.V., Podvalova M.S. The implementation of game technologies while developing student's socio-cultural competence in English classes 110-113
- Vladimirova A. I., Goloukhova G. N. К вопросу развития инициативы у обучающихся 113-115
- Glazunova L. A. Педагогическое сопровождение одаренных детей при изучении биологии в условиях сельской школы 116-118
- Zamaldinova Z. V. Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме «Золотое кольцо России» 118-122
- Klypina I. V. Игровые приемы на уроках английского языка 122-127
- Kovyleva I. E. Формирование и оценка метапредметных умений учащихся с помощью учебных задач, разделенных по операционной структуре 127-131
- Kotova T. I., Zolotova O. A. Оперативное решение творческих мыслительных задач в структуре познавательных способностей школьников 131-133
- Kutepova T. A. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории 133-135
- Makarova N. I. Интерактивные средства обучения младших школьников 135-137
- Mirmanova A. Z., Lizunkova I. M. Духовно-нравственное воспитание младших школьников 138-139
- Pevneva T. A. Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника 140-142
- Petrushenkova N. P., Rastegaeva M. A. Роль психолого-педагогической компетенции в достижении результатов педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы 143-148
- Pivovarova N. L. Эффективный урок в современных условиях 148-150
- Polyashova N.V., Zhukova T. M. Изучение социально-коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста 150-153
- Popov K.A., Solomatin A.S. The study of computer modelling in high school 153-156
- Pronina M. V., Bisalieva S. K. Эффективные способы успешного запоминания учебного материала младшими школьниками 157-158
- Seitova R. G. Работа с одаренными детьми 159-160
- Selezneva O. N. Конструкт урока «Русская (Восточно-Европейская) равнина» 161-164
- Skachilova O. V., Prokhorova L. M. Педагогические условия организации проектной деятельности в начальной школе 165-166
- Khalus E.V. Educational quest "We start our adventure with a pure origin" 167-171
- Tsytsoev V. B. Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики на средней и старшей ступени обучения 172-173
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Mishustina V. V. Особенности работы концертмейстера 174-178
- Mishustina V. V. Работа с учащимися старших классов ДМШ и ДШИ 179-183
- Дошкольная педагогика
- Galieva A. N. Конспект НОД «Путешествие по островам» 184-187
- Goncharenko O. N., Demchenko O. S., Khorina N. G., Shabalina G. N. Формирование патриотического воспитания дошкольников посредством фольклорной культуры 187-191
- Efimova O. N. Конспект занятия по художественной деятельности (аппликация) для подготовительной группы «Ветка сирени» 191-194
- Ignatenko E. V. Метод моделирования в формировании речевых навыков у детей дошкольного возраста 194-197
- Lomakina V. V. Английский – малышам 197-199
- Pavliuk O. A., Kravchenko N. A. Метод проектов при знакомстве с культурой и традициями Великобритании в рамках изучения английского языка в детском саду 200-202
- Ptushko I. A., Azimova N. N., Chueva V. V. Использование поисково-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОУ 203-206
- Sermeeva T. F. «Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности 206-208
- Stupachenko L. E., Skolova T. S. Организация непосредственно образовательной деятельности в группе обучающихся от 4 до 5 лет по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием регионального компонента «Нас брусничные поляны к себе в гости приглашают» (средняя группа) 209-211
- Terekhina S.V., Furaseva A. V. Экспериментальное исследование формирования информационной компетентности у старших дошкольников посредством исследовательской деятельности 211-214
- Trifonova E. V. Народные традиции в духовно-нравственном воспитании дошкольников 214-216
- Shulgina I. V. Использование малых фольклорных жанров в воспитании детей раннего возраста 216-219
- Iashnova O. A. Моделирование в системе интеллектуального развития детей 219-224
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Bazanova N. V. Формирование критического мышления детей в процессе исследовательской деятельности 225-227
- Eriukova V. A. Применение арт-терапевтических технологий в работе социального педагога с детьми и подростками, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, находящимися в государственных учреждениях (социально-реабилитационных центрах, центрах помощи семье и детям и др.) 228-234
- Loseva G. A. Проектная деятельность в условиях школьного логопункта в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи 234-239
- Matkovskaia K. S. Формирование речевых навыков у дошкольников с дизартрией 239-241
- Chernykh O. A., Tatarova N. V. Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью 242-247
- Семейная педагогика
- Zlobina M. A. Современные подходы к изучению семьи в ДОО 248-250
- Kostenko D. V., Shevtsova I. I. Поощрение и наказание как методы педагогического стимулирования 250-251
- Технические средства обучения
- Strekalova L. V. Специфика применения дистанционных образовательных технологий в условиях системы высшего профессионального образования 252-260
- Surikova E.S., Filistovich A.S., Dalisova N. A. Технология выставочной деятельности – маркетинг с «глазу на глаз» 261-263
- Fomina N. V., Sitnikova I. A. Применение дистанционных образовательных технологий обучения школьников в процессе реализации ФГОС ООО 263-264
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Agafonova N. A., Liubivaia N. N., Chepurchenko N. N. Технология игрового стретчинга как средство развития гибкости и выносливости у детей дошкольного возраста на мероприятиях физкультурно-оздоровительной направленности 265-267
- Antonova I. N., Motorin I. N., Vitko S.Yu., Zapparov R. I. Танцевально-оздоровительный фитнес в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп 268-271
- Vediaskin I. A., Matveichev V. N., Nenaezdnikova V. A. Формирование стрессоустойчивости к профессиональной деятельности на занятиях по физической подготовке 271-274
- Diomkin V. S., Vishina A.L. То, что необходимо знать человеку, решившему заняться спортом 275-276
- Malinauskas R.K., Baltrukonis M. A. Comparative analysis of forwards' game activities of continental and higher hockey league 276-278
- Matveev A. E. Особенности организации занятий оздоровительной аэробикой с женщинами среднего возраста 278-280
- Starlychanova M. A., Timofeev M. G. Мода здорового образа жизни как фактор физического воспитания 280-281
- Chernii I. V., Grigan S. A. Физическое воспитание и основы правильного питания для студентов 282-283
- Shepel S. P., Motorin I. N., Shakirova I. V. Анализ научных исследований по фитнес-технологиям в физическом воспитании студентов 284-288
- Yundina A.N., Ignatenko Ya.A., Vishina A. L. The problem of harmonization of mental and physical development during the educational process with preschoolers 288-290