Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оперативное решение творческих мыслительных задач в структуре познавательных способностей школьников

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kotova T. I. 1
Scientific adviser:
Zolotova O. A.1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1571
Published in:
eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
For citation:
Kotova T. I. (2017). Оперативное решение творческих мыслительных задач в структуре познавательных способностей школьников. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 131-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены сложности творческих способностей, относящиеся к индивидуальным особенностям человека, которые определяются успешностью выполнения творческой деятельности различного рода.

References

  1. 1. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте // Начальная школа. – 2004 г. – №6. – С. 33–42.14. В.С. Мухина.
  2. 2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М., 2007.
  3. 3. Выготский Л.С. Психология. Серия «Мир психологии». – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 1008 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.