Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника
Proceeding


- Published in:
- XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Pevneva T. A. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2208
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ЧОУ «Лицей-интернат №6 ОАО «РЖД»
- APA
For citation:
Pevneva T. A. (2017). Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 140-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрена проблема снижения интереса к чтению у детей младшего школьного возраста. Отражены особенности использования читательского дневника как формы контроля за чтением. Обобщены результаты работы с читательским дневником.
References
- 1. Сухомлинский В.А. Как формировать у воспитанника радость познания / В.А. Сухомлинский // Антология гуманной педагогики. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2002.
- 2. Сметанникова Н. Участь чтения / Н. Сметанникова // Октябрь. – 2006. – №5.
- 3. Кушнир А.М. Как приобщить детей к чтению / А.М. Кушнир // Начальная школа. – 2007. – №5.
Comments(0)