Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Pevneva T. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2208
Published in:
eLibrary.ru
1 ЧОУ «Лицей-интернат №6 ОАО «РЖД»
For citation:
Pevneva T. A. (2017). Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 140-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема снижения интереса к чтению у детей младшего школьного возраста. Отражены особенности использования читательского дневника как формы контроля за чтением. Обобщены результаты работы с читательским дневником.

References

  1. 1. Сухомлинский В.А. Как формировать у воспитанника радость познания / В.А. Сухомлинский // Антология гуманной педагогики. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2002.
  2. 2. Сметанникова Н. Участь чтения / Н. Сметанникова // Октябрь. – 2006. – №5.
  3. 3. Кушнир А.М. Как приобщить детей к чтению / А.М. Кушнир // Начальная школа. – 2007. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.