Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Певнева Т. А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2210 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ «Лицей-интернат №6 ОАО «РЖД»
Для цитирования:
Певнева Т. А. Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 140-142. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема снижения интереса к чтению у детей младшего школьного возраста. Отражены особенности использования читательского дневника как формы контроля за чтением. Обобщены результаты работы с читательским дневником.

Список литературы

  1. 1. Сухомлинский В.А. Как формировать у воспитанника радость познания / В.А. Сухомлинский // Антология гуманной педагогики. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2002.
  2. 2. Сметанникова Н. Участь чтения / Н. Сметанникова // Октябрь. – 2006. – №5.
  3. 3. Кушнир А.М. Как приобщить детей к чтению / А.М. Кушнир // Начальная школа. – 2007. – №5.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.