Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Автор:
- Певнева Т. А. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2210 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ЧОУ «Лицей-интернат №6 ОАО «РЖД»
- ГОСТ
Для цитирования:
Певнева Т. А. Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 140-142. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема снижения интереса к чтению у детей младшего школьного возраста. Отражены особенности использования читательского дневника как формы контроля за чтением. Обобщены результаты работы с читательским дневником.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Сухомлинский В.А. Как формировать у воспитанника радость познания / В.А. Сухомлинский // Антология гуманной педагогики. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2002.
- 2. Сметанникова Н. Участь чтения / Н. Сметанникова // Октябрь. – 2006. – №5.
- 3. Кушнир А.М. Как приобщить детей к чтению / А.М. Кушнир // Начальная школа. – 2007. – №5.
Комментарии(0)