Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The implementation of game technologies while developing student's socio-cultural competence in English classes

Proceeding
DOI: 10.21661/r-118780
Open Access
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Vardanyan L.V. 1 , Podvalova M.S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
4158
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Vardanyan L. V., & Podvalova M. S. (2017). The implementation of game technologies while developing student's socio-cultural competence in English classes. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 110-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-118780

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается применение игровых технологий как способ формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка.

References

  1. 1. Афанасьева О.В. Английский язык: Учеб. для VIII кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 303 с.
  2. 2. Варданян Л.В. Развитие профессиональной стратегии будущих переводчиков в процессе изучения теории межкультурной коммуникации // Образование и наука в современных условиях. – 2016. – №4 (9). – С. 50–52.
  3. 3. Варданян Л.В. Этнокультурные особенности выражения концепта «безопасность» в русском и английском языках // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – №3 (19). – С. 111–115.
  4. 4. Винникова И.В. Игры на развитие психических процессов // Начальная школа. – 2002. – №3 – С. 25–28.
  5. 5. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособ. для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
  6. 6. Драчинская И.Ф. Использование ролевых игр в процессе формирования социокультурной компетенции обучающихся // Актуальные проблемы современного образования. – Гуманитарные науки. – 2012. – №4. – С. 98–101.
  7. 7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.