Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение игровых технологий при формировании социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-118780
Open Access
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Авторы:
Варданян Л. В. 1 , Подвалова М.С. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4120 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Варданян Л. В. Применение игровых технологий при формировании социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка: сборник трудов конференции. / Л. В. Варданян, М. С. Подвалова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 110-113. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/r-118780.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обосновывается применение игровых технологий как способ формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка.

Список литературы

  1. 1. Афанасьева О.В. Английский язык: Учеб. для VIII кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 303 с.
  2. 2. Варданян Л.В. Развитие профессиональной стратегии будущих переводчиков в процессе изучения теории межкультурной коммуникации // Образование и наука в современных условиях. – 2016. – №4 (9). – С. 50–52.
  3. 3. Варданян Л.В. Этнокультурные особенности выражения концепта «безопасность» в русском и английском языках // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – №3 (19). – С. 111–115.
  4. 4. Винникова И.В. Игры на развитие психических процессов // Начальная школа. – 2002. – №3 – С. 25–28.
  5. 5. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособ. для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
  6. 6. Драчинская И.Ф. Использование ролевых игр в процессе формирования социокультурной компетенции обучающихся // Актуальные проблемы современного образования. – Гуманитарные науки. – 2012. – №4. – С. 98–101.
  7. 7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.