Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование малых фольклорных жанров в воспитании детей раннего возраста

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Shulgina I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2056
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 10"
For citation:
Shulgina I. V. (2017). Использование малых фольклорных жанров в воспитании детей раннего возраста. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 216-219. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описано использование малых жанров фольклора в работе с детьми раннего возраста

References

  1. 1. Аникин В.П. Русская народная сказка. – М.: Художественная литература, 1984;
  2. 2. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2008. – Июль.
  3. 3. Князева О.А. Парциальная программа. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб.: Акцидент, 1997.
  4. 4. Литература и фантазия: Книга для воспитателей дет. сада и родителей / Сост. Л.Е. Стрельцова. – М.: Просвещение, 1992. – 256 с.
  5. 5. Федченко Н.И. Фольклор – один из нетрадиционных подходов к работе с дошкольниками по самостоятельной художественно-речевой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/412032/ (дата обращения: 06.03.2017)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.