Танцевально-оздоровительный фитнес в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп
Proceeding


- Published in:
- XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Antonova I. N. 1 , Motorin I. N. 1 , Vitko S.Yu. 1 , Zapparov R. I. 1
- Work direction:
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Rating:
- Article accesses:
- 2217
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
- APA
For citation:
Antonova I. N., Motorin I. N., Vitko S. Y., & Zapparov R. I. (2017). Танцевально-оздоровительный фитнес в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 268-271. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Экономический вуз активно развивает танцевальный-оздоровительный фитнес, предусмотренный в рамках ФГОС разделом «Элективная физическая культура», позволяющий развивать новые спортивные направления, такие как фитнес. Показано, что целесообразны занятия танцевально-оздоровительным фитнесом низкой интенсивности (LowImpact – ЧСС в пределах 104–114 уд/мин, или 60–74% от ЧСС max) со студентами специальных медицинских групп. С помощью эксперимента исследуется специфика их воздействия на соматическое здоровье студентов. По результатам исследований выявлено, что методика применения танцевально-оздоровительного фитнеса с музыкальным сопровождением на физкультурных занятиях со студентами специальной медицинской группы имеет главное отличие между соотношением и порядком чередования упражнений оздоровительного и танцевального фитнеса. Сопоставляя результат эксперимента, доказывается, что методика применения способствует улучшению соматического здоровья.
References
- 1. Антонова И.Н. Фитнес как средство формирования мотивации студенческой молодежи к занятиям физической культурой // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №10–5. – С. 8–15.
- 2. Евсеев Ю.И. Физическая культура. – 9-е изд. – М.: Феникс, 2014. – 444 с.
- 3. Кондраков Г.Б. Атлетическая гимнастика как перспектива развития физической культуры для студентов экономического вуза / Г.Б. Кондраков, Т.Н. Шутова // Гуманитарное образование в экономическом вузе: Материалы IV межд. науч.-практ. заочной интернет-конференции. – 2016. – С. 504–511.
- 4. Мамонова О.В. Роль музыкального сопровождения на занятиях оздоровительными видами гимнастики и бильярда со студентами медицинской группы // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2016. – №4. – С. 63–67.
- 5. Мамонова О.В. Виды оздоровительной гимнастики и бильярда в физическом воспитании студентов-экономистов / О.В. Мамонова, Д.М. Гаджиев, Р.Р. Пихаев // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – №2 (7). – С. 200–205.
- 6. Мамонова О.В. Оценочные средства по бильярду в рамках физического воспитания студентов экономистов // О.В. Мамонова, Н.М. Нуцалов, Р.И. Заппаров // Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2016. – С. 70–74.
- 7. Рыбакова Е.О. Совершенствование профессионального образования студентов физкультурного вуза средствами фитнеса / Е.О. Рыбакова, Т.Н. Шутова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2015. – №3. – С. 58–62.
- 8. Селуянов В.Н. Технология оздоровительной физической культуры. – М.: Спорт Академ Пресс, 2001. – 172 с.
- 9. Шутова Т.Н. Интеграция традиционных видов спорта и фитнеса в физическом воспитании студентов / Т.Н. Шутова, М.А. Кузьмин, Г.Б. Кондраков, О.В. Мамонова // Теория и практика физической культуры. – 2016. – №9. – С. 19–21.
- 10. Шутова Т.Н. Сбалансированное питание и оптимизация двигательной активности как факторы здорового образа жизни студентов / Т.Н. Шутова, И.М. Бодров, О.В. Везеницын, Н.А. Сидоренко // Гуманитарное образование в экономическом вузе: Материалы IV Междунар. науч.-практ. заочной интернет-конференции. – 2016. – С. 595–600.
Comments(0)