Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Chernykh O. A. 1 , Tatarova N. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1873
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
For citation:
Chernykh O. A., & Tatarova N. V. (2017). Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 242-247. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором отмечено, что использование нестандартных форм проведения уроков, сюрпризные моменты, проблемные ситуации, поиск или выбор верного решения способствуют развитию и коррекции мыслительной деятельности, формируют дисциплину умственного труда, способствует развитию у детей мотивации к обучению, воспитанию стремления к получению новых знаний.

References

  1. 1. Баев Л.Э. Создание развивающей среды на уроках в начальных классах / «ИДР». – 2009.
  2. 2. Журнал «Практика образования». – 2011. – №1, 2, 3.
  3. 3. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании. Школьные технологии. – 2004. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.