Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Авторы:
Черных О. А. 1 , Татарова Н. В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1854 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»
Для цитирования:
Черных О. А. Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью: сборник трудов конференции. / О. А. Черных, Н. В. Татарова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 242-247. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автором отмечено, что использование нестандартных форм проведения уроков, сюрпризные моменты, проблемные ситуации, поиск или выбор верного решения способствуют развитию и коррекции мыслительной деятельности, формируют дисциплину умственного труда, способствует развитию у детей мотивации к обучению, воспитанию стремления к получению новых знаний.

Список литературы

  1. 1. Баев Л.Э. Создание развивающей среды на уроках в начальных классах / «ИДР». – 2009.
  2. 2. Журнал «Практика образования». – 2011. – №1, 2, 3.
  3. 3. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании. Школьные технологии. – 2004. – №5.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.