Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Авторы:
- Черных О. А. 1 , Татарова Н. В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1854 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»
- ГОСТ
Для цитирования:
Черных О. А. Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью: сборник трудов конференции. / О. А. Черных, Н. В. Татарова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 242-247. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автором отмечено, что использование нестандартных форм проведения уроков, сюрпризные моменты, проблемные ситуации, поиск или выбор верного решения способствуют развитию и коррекции мыслительной деятельности, формируют дисциплину умственного труда, способствует развитию у детей мотивации к обучению, воспитанию стремления к получению новых знаний.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Баев Л.Э. Создание развивающей среды на уроках в начальных классах / «ИДР». – 2009.
- 2. Журнал «Практика образования». – 2011. – №1, 2, 3.
- 3. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании. Школьные технологии. – 2004. – №5.
Комментарии(0)