Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние системы образования вуза на ксенофобские и националистические настроения студенчества (на примере Сургутского государственного педагогического университета)

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Author:
Шульга Е.П. 1
Work direction:
Этнокультурная деятельность в условиях вуза
Rating:
Article accesses:
1842
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Шульга Е. П. (2017). Влияние системы образования вуза на ксенофобские и националистические настроения студенчества (на примере Сургутского государственного педагогического университета). Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 203-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Ханты-мансийский округ вследствие своей относительной благополучности является весьма привлекательным для мигрантов. А это в свою очередь повышает националистические настроения как у местного населения, так и у приезжих. Статья посвящена осмыслению влияния выстроенной системы курсов и мероприятий в вузе, направленных на снижение градуса ксенофобских и националистических настроений. Автор использует в качестве инструмента массовый этносоциологический опрос студенчества. Показано, что набор предметов, ведущихся на первых курсах, формируют уважительное отношение как к представителям других национальностей и конфессий, так и к округу с многочисленными мигрантами. Это не решает проблему ксенофобии и национализма однозначно, но способствует её значительному снижению. На основе проведенного исследования автором предлагается продолжить практику, сложившуюся в СурГПУ, и формулируются возможные пути развития высшей школы в данном направлении.

References

  1. 1. Дмитриев Г.Д. Теоретико-практические аспекты многокультурного образования в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://portalus.ru (дата обращения: 03.10.2017).
  2. 2. Наипов Э.Х. Какие же русские нас ненавидят? Не в душу чеченца, а в Родину-мать! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rusnod.ru/novosti/v-mire/politika/2017/02/23/politika_29579.html (дата обращения: 27.02.2017).
  3. 3. Шульга Е.П. Поведенческие стратегии студенчества ХМАО – Югры при выборе оптимального места жительства и трудоустройства (на основе анкетирования студентов Сургутского государственного педагогического университета) // Успехи современной науки. – 2016. – №9. – С. 160.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.