Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа

Proceeding
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Kalugina K. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2918
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Udmurt State University"
For citation:
Kalugina K. V. (2017). Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа. Preschool education: experience, questions and future development, 23-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению автора, в настоящее время в Российской Федерации наблюдается тенденция увеличения количества детей с проявлениями синдрома дефицита внимания (СДВГ). Синдром дефицита внимания является одной из наиболее распространенных форм хронических нейроповеденческих расстройств детского возраста [2]. В данной статье осуществлена попытка охарактеризовать особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа.

References

  1. 1. Ахутина Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – СПб.: Питер, 2008. – 20 с.
  2. 2. Безруких М.М. Ребенок-непоседа. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 64 с.
  3. 3. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб.: Речь, 2005. – 384 с.
  4. 4. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2005. – 319 с.
  5. 5. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юрист, 1997. – 191 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.