Imprint
XII International Scientific and Practical Conference
Issue 1 (12)
UDC 373
BBC 74.1
Д71
Reviewers: | Kutanova Rano Alymbekovna, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Petkova Iskra Tsankova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria Russkov Stanislav Pimenovich, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Shirokov Oleg Nikolaevich, главный редактор, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Abramova Lyudmila Alexeevna, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Yakovleva Tatyana Valerianovna, ответственный редактор, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Kuznetsova Evgeniia Vitalevna, помощник редактора |
Designer: | Firsova Nadezhda Vasilevna |
Д71 | Preschool education: experience, questions and future development : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Mar 11, 2017). – Cheboksary: SCC "Interaktiv plus", LLC, 2017. – p. 204. – ISSN 2410-8642. doi:10.21661/a-387 |
p-ISSN 2410-8642 (print)
DOI 10.21661/a-387
В сборнике представлены материалы участников XII Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние и проблемы дошкольного образования. В сборнике приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
- Iakush O. E., Stegnina N. S. Особенности группы кратковременного пребывания в детском саду 9-12
- Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
- Bechina A. S. Управление инновационными процессами как фактор повышения эффективности профессиональной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации 13-16
- Ivanova A. A., Polkanova E. V., Starygina I. S. Формирование основ здорового образа жизни посредством дидактических игр физической направленности 17-20
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Garipova V. G., Zherebtsova L. A. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 21-23
- Kalugina K. V. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа 23-25
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Veselova I. S. Музыкальная игра-сказка как форма развития речевого творчества старших дошкольников 26-29
- Volodina N. P. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Наша Родина – Россия» 29-32
- Generalova O. M., Korneeva M. P., Nikolaeva N. A. Роль партнёрских взаимоотношений между родителями, библиотекой и дошкольным учреждением во всестороннем развитии личности ребёнка 33-34
- Gotfrid N. P., Malakhova M. S., Graf T. A. Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития 35-37
- Graivoronskaia O. I., Shatokhina V. V. Игра «Танграм» как средство развития представлений о геометрических фигурах 38-40
- Zelenskaia O. P., Kurmanalieva E. T. Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте 41-44
- Zemeleva L. P., Kuznetsova I. A., Sharipova S. A., Ivkina I. A. Использование сенсорных эталонов для наглядно-образного мышления у детей 4–5 лет 45-47
- Kaluzhskikh N. M., Zakharova I. P. Развитие речи дошкольников в процессе работы с картинками 48-50
- Linnik N. V., Gushchina N. L. Формирование познавательных интересов в процессе ознакомления с предметным миром детей старшего дошкольного возраста 50-53
- Oderiakova I. N. ФГОС ДО: духовно-нравственный компонент в деятельности ДО. Опыт реализации программы «Социокультурные истоки» 54-57
- Smolina V.B. Project as a method of education customization and pedagogical partnership according to FES of preschool education 57-62
- Snigur M. E. Анализ организации физического воспитания детей дошкольного возраста в семье 62-67
- Fedorchenko L. I. Развитие речи посредством театрализованной деятельности 67-69
- Kharina L. A., Tebeniova G. V. Формы организации познавательно-исследовательской деятельности 70-74
- Shinkareva N. Z. Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 74-76
- Методическая работа в ДОУ
- Aleksandrova E. Yu., Zhemaytis T. B. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша родина – Россия, мой город – Санкт-Петербург» 77-79
- Glazyrina N. V. Методическое сопровождение педагогов МБДОУ – Д/С №18 «Золушка» по повышению уровня профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов 79-82
- Izotova I. A. Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО 83-91
- Smirnova M. A. Кадетское движение как направление в патриотическом воспитании дошкольников 91-94
- Дошкольное образование и социальная политика
- Pavlova T. N. Экологическое образование в дошкольном образовательном учреждении 95-98
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Beliakova A. S. Конспект логопедического занятия в старшей группе «Гласные и согласные звуки» 99-100
- Vlasova E. A. Влияние логоритмических упражнений на развитие речи дошкольника 101-103
- Gavrilova E. A., Slepushkina N. I. Взаимодействие педагогов ДОО в условиях инклюзивной практики 103-106
- Zaiarnaia L. I. Использование активных методов обучения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста 106-108
- Isaeva K. S., Tiurina T. V. Использование цветотерапии в коррекционно-образовательной работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР 109-113
- Ovsiannikova E. V., Timoshenko I. V., Topolia A. A. Нестандартное оборудование в коррекционной работе учителя-логопеда и тифлопедагога 113-117
- Ogarkova O. V. Использование игровой технологии «Кубигород» как средства повышения мотивации к обучению в системе работы над развитием фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста в логопедической группе 118-122
- Posokhova M. A., Fateeva N. M. Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи 122-123
- Shamova T. V. Использование наглядно-дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста 124-126
- Shitova S. V. Развитие пространственного восприятия у детей с ОНР 126-129
- Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
- Valchuk L. A., Chugunnikova N. V., Chernykh T. A. Взаимодействие ДОУ с семьей и институтами общества 130-132
- Ivanova T. V. Формирование интереса родителей и детей к творчеству пермских писателей 132-135
- Kozhurina M. V. Музыкально-оздоровительная работа ДОУ в сотрудничестве с родителями дошкольников 135-136
- Krasheninnikova I. A. Инновационные формы и методы работы с семьями воспитанников в дошкольном образовательном учреждении 137-139
- Orekhova I. M. Активные формы работы с родителями в ДОУ 139-141
- Skotar O. T. Взаимодействие дошкольной организации и семьи как условие духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 141-144
- Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
- Kalugina O. A., Simina T. E., Kadochnikova E. M. Современные технологии формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 145-148
- Mitkina E. P. Здоровьесберегающие технологии в практике современной дошкольной образовательной организации 148-151
- Repina I.A., Kirilenko O.V. The script of drama festival "MES will always help you – on land, in the sky, in the mountains and in the water" 152-158
- Trifonova E. V. Организация здорового питания в дошкольном учреждении 159-160
- Khromova A. O. Игротерапия как вид здоровьесберегающей технологии 160-163
- Shvedova O. V., Skolova T. S. Проектная работа «Формирование первичных представлений о ценностях здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». Тема «Здоровое питание» 163-168
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Kalugina O. A. Проектная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 169-173
- Kantor I.V. Preschoolers' emotional development in the process of ecological education: psychological and pedagogical aspects of preschoolers' ecological education 173-179
- Kashmina I. G. Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности 180-182
- Robtseva L. N., Dubnikova E. A., Sorokina E. V. Пескотерапия как инновационный метод работы с детьми 182-185
- Sabirova T.I. Introduction to cultural and ecological education 185-188
- Sosnina A. M., Kapkaeva L. R. Использование технологии интегрированного занятия на основе музыкальной деятельности в старшей группе дошкольного учреждения 188-190
- Titova G. N., Trofimova I. V. Патриотическое воспитание в условиях современного образования 191-194
- Теория и методика физического воспитания в ДОУ
- Maul T. N. Организация подвижных игр с детьми в помещении детского сада 195-196
- Muzhetskaia I. A. Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе ДОУ «Осень в гости пригласила» 197-198
- Suvorova O. V. Перспективное планирование игровых занятий с использованием здоровьесберегающих технологий в старших группах 199-203