Imprint
XII International Scientific and Practical Conference
Issue 1 (12)
UDC 373
BBC 74.1
Д71
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Iskra T. Petkova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Evgeniia V. Kuznetsova, associate editor |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Д71 | Preschool education: experience, questions and future development : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Mar 11, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 204. – ISSN 2410-8642. – DOI 10.21661/a-387. |
p-ISSN 2410-8642 (print)
DOI 10.21661/a-387
В сборнике представлены материалы участников XII Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние и проблемы дошкольного образования. В сборнике приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
- Olga E. Iakush, Nadezhda S. Stegnina Особенности группы кратковременного пребывания в детском саду 9-12
- Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
- Anna S. Bechina Управление инновационными процессами как фактор повышения эффективности профессиональной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации 13-16
- Anna A. Ivanova, Elena V. Polkanova, Iuliia S. Starygina Формирование основ здорового образа жизни посредством дидактических игр физической направленности 17-20
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Vera G. Garipova, Liudmila A. Zherebtsova Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 21-23
- Kristina V. Kalugina Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа 23-25
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Irina S. Veselova Музыкальная игра-сказка как форма развития речевого творчества старших дошкольников 26-29
- Natalia P. Volodina План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Наша Родина – Россия» 29-32
- Olga M. Generalova, Marina P. Korneeva, Natalia A. Nikolaeva Роль партнёрских взаимоотношений между родителями, библиотекой и дошкольным учреждением во всестороннем развитии личности ребёнка 33-34
- Natalia P. Gotfrid, Marina S. Malakhova, Tatiana A. Graf Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития 35-37
- Oksana I. Graivoronskaia, Valentina V. Shatokhina Игра «Танграм» как средство развития представлений о геометрических фигурах 38-40
- Olga P. Zelenskaia, Elnura T. Kurmanalieva Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте 41-44
- Larisa P. Zemeleva, Irina A. Kuznetsova, Svetlana A. Sharipova, Irina A. Ivkina Использование сенсорных эталонов для наглядно-образного мышления у детей 4–5 лет 45-47
- Natalia M. Kaluzhskikh, Irina P. Zakharova Развитие речи дошкольников в процессе работы с картинками 48-50
- Natalia V. Linnik, Natalia L. Gushchina Формирование познавательных интересов в процессе ознакомления с предметным миром детей старшего дошкольного возраста 50-53
- Irina N. Oderiakova ФГОС ДО: духовно-нравственный компонент в деятельности ДО. Опыт реализации программы «Социокультурные истоки» 54-57
- Viktoria B. Smolina Project as a method of education customization and pedagogical partnership according to FES of preschool education 57-62
- Marina E. Snigur Анализ организации физического воспитания детей дошкольного возраста в семье 62-67
- Liubov I. Fedorchenko Развитие речи посредством театрализованной деятельности 67-69
- Larisa A. Kharina, Galina V. Tebeniova Формы организации познавательно-исследовательской деятельности 70-74
- Nuriia Z. Shinkareva Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 74-76
- Методическая работа в ДОУ
- Ekaterina Y. Aleksandrova, Tatyana B. Zhemaytis Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша родина – Россия, мой город – Санкт-Петербург» 77-79
- Natalia V. Glazyrina Методическое сопровождение педагогов МБДОУ – Д/С №18 «Золушка» по повышению уровня профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов 79-82
- Irina A. Izotova Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО 83-91
- Marina A. Smirnova Кадетское движение как направление в патриотическом воспитании дошкольников 91-94
- Дошкольное образование и социальная политика
- Tamara N. Pavlova Экологическое образование в дошкольном образовательном учреждении 95-98
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Anastasiia S. Beliakova Конспект логопедического занятия в старшей группе «Гласные и согласные звуки» 99-100
- Elena A. Vlasova Влияние логоритмических упражнений на развитие речи дошкольника 101-103
- Ekaterina A. Gavrilova, Nadezhda I. Slepushkina Взаимодействие педагогов ДОО в условиях инклюзивной практики 103-106
- Liudmila I. Zaiarnaia Использование активных методов обучения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста 106-108
- Kamila S. Isaeva, Tatiana V. Tiurina Использование цветотерапии в коррекционно-образовательной работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР 109-113
- Elena V. Ovsiannikova, Irina V. Timoshenko, Antonina A. Topolia Нестандартное оборудование в коррекционной работе учителя-логопеда и тифлопедагога 113-117
- Olga V. Ogarkova Использование игровой технологии «Кубигород» как средства повышения мотивации к обучению в системе работы над развитием фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста в логопедической группе 118-122
- Marina A. Posokhova, Nadezhda M. Fateeva Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи 122-123
- Tatiana V. Shamova Использование наглядно-дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста 124-126
- Svetlana V. Shitova Развитие пространственного восприятия у детей с ОНР 126-129
- Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
- Lidiia A. Valchuk, Natalia V. Chugunnikova, Tatiana A. Chernykh Взаимодействие ДОУ с семьей и институтами общества 130-132
- Tatiana V. Ivanova Формирование интереса родителей и детей к творчеству пермских писателей 132-135
- Marina V. Kozhurina Музыкально-оздоровительная работа ДОУ в сотрудничестве с родителями дошкольников 135-136
- Irina A. Krasheninnikova Инновационные формы и методы работы с семьями воспитанников в дошкольном образовательном учреждении 137-139
- Iana M. Orekhova Активные формы работы с родителями в ДОУ 139-141
- Olga T. Skotar Взаимодействие дошкольной организации и семьи как условие духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 141-144
- Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
- Olga A. Kalugina, Tatiana E. Simina, Elena M. Kadochnikova Современные технологии формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 145-148
- Evgeniia P. Mitkina Здоровьесберегающие технологии в практике современной дошкольной образовательной организации 148-151
- Irina A. Repina, Olga V. Kirilenko The script of drama festival "MES will always help you – on land, in the sky, in the mountains and in the water" 152-158
- Elena V. Trifonova Организация здорового питания в дошкольном учреждении 159-160
- Alina O. Khromova Игротерапия как вид здоровьесберегающей технологии 160-163
- Oksana V. Shvedova, Tatiana S. Skolova Проектная работа «Формирование первичных представлений о ценностях здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». Тема «Здоровое питание» 163-168
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Olga A. Kalugina Проектная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 169-173
- Irina V. Kantor Preschoolers' emotional development in the process of ecological education: psychological and pedagogical aspects of preschoolers' ecological education 173-179
- Irina G. Kashmina Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности 180-182
- Liudmila N. Robtseva, Elena A. Dubnikova, Elena V. Sorokina Пескотерапия как инновационный метод работы с детьми 182-185
- Tatiana I. Sabirova Introduction to cultural and ecological education 185-188
- Albina M. Sosnina, Leila R. Kapkaeva Использование технологии интегрированного занятия на основе музыкальной деятельности в старшей группе дошкольного учреждения 188-190
- Galina N. Titova, Irina V. Trofimova Патриотическое воспитание в условиях современного образования 191-194
- Теория и методика физического воспитания в ДОУ
- Tatiana N. Maul Организация подвижных игр с детьми в помещении детского сада 195-196
- Irina A. Muzhetskaia Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе ДОУ «Осень в гости пригласила» 197-198
- Olga V. Suvorova Перспективное планирование игровых занятий с использованием здоровьесберегающих технологий в старших группах 199-203