Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование познавательных интересов в процессе ознакомления с предметным миром детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Linnik N.V. 1 , Gushchina N. L. 2
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
3031
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Petrozavodsk State University"
2 Дошкольное отделение МОУ «Лицей №1»
For citation:
Linnik N. V., & Gushchina N. L. (2017). Формирование познавательных интересов в процессе ознакомления с предметным миром детей старшего дошкольного возраста. Preschool education: experience, questions and future development, 50-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы педагогов дошкольного учреждения по формированию познавательных интересов у старших дошкольников; рассмотрены понятия, структура, условия, этапы освоения дошкольниками представлений о предметном мире.

References

  1. 1. Баранова Э. Особенности развития познавательного интереса в дошкольном возрасте // Детский сад от А до Я. – 2009. – №1. – С. 104–117.
  2. 2. Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с предметным миром: Учеб. пособ. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
  3. 3. Капустина Н.Г. Психологические аспекты развития познавательного интереса у дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2009. – №1.
  4. 4. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М.: Академия, 1998. – 160 с.
  5. 5. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. – СПб.: Детство-пресс, 2003. – 160 с.
  6. 6. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.