Игра «Танграм» как средство развития представлений о геометрических фигурах
Proceeding


- Published in:
- XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
- Authors:
- Graivoronskaia O. I. 1 , Shatokhina V. V. 2
- Work direction:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Rating:
- Article accesses:
- 3053
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
2 MBDOU "D/S 53"
2 MBDOU "D/S 53"
- APA
For citation:
Graivoronskaia O. I., & Shatokhina V. V. (2017). Игра «Танграм» как средство развития представлений о геометрических фигурах. Preschool education: experience, questions and future development, 38-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторами исследуется вопрос об игре «Танграм» как средстве развития представлений о геометрических фигурах. Обозначены также формы, методы, функции игры «Танграм».
References
- 1. Данилова В.В. Обучение математике в детском саду: практические, семинарские и лабораторные занятия. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2011. – 160 с.
- 2. Шарыгин И.Ф. Наглядная геометрия: – М.: Мирос, 2010. – 240 с.
Comments(0)