Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Garipova V. G. 1 , Zherebtsova L. A. 2
Work direction:
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
3568
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «ЦРР – Д/С №51 «Торнакай» г. Набережные Челны»
2 МАДОУ «Д/С КВ №110 «Курочка Ряба»
For citation:
Garipova V. G., & Zherebtsova L. A. (2017). Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Preschool education: experience, questions and future development, 21-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья представляет опыт работы по созданию условий для позитивной мотивации дошкольников к обучению. Определены необходимые требования к организации работы с детьми в рамках системного подхода к решению данной проблемы. Представленный опыт будет интересен педагогам-психологам и воспитателям дошкольных организаций.

References

  1. 1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе [текст]. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
  2. 2. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной [текст]. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004 – 592 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.