Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие педагогов ДОО в условиях инклюзивной практики

Proceeding
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Gavrilova E. A. 1 , Slepushkina N. I. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2090
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С КВ №33»
For citation:
Gavrilova E. A., & Slepushkina N. I. (2017). Взаимодействие педагогов ДОО в условиях инклюзивной практики. Preschool education: experience, questions and future development, 103-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена внедрению инклюзивного обучения в педагогическую практику. Такой вид обучения в ДОУ делает возможным оказание необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощи большому количеству детей, позволяет максимально приблизить ее к месту жительства ребенка, обеспечить родителей консультативной поддержкой, а также подготовить общество к принятию человека с ограниченными возможностями.

References

  1. 1. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М.: Владос, 2001. – 304 с.
  2. 2. Королева И. Дети с нарушениями слуха: Книга для родителей, педагогов и врачей / И. Королева, П. Янн. – СПб.: Каро, 2013. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.