Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Наша Родина – Россия»

Proceeding
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Volodina N. P. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1778
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары
For citation:
Volodina N. P. (2017). План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Наша Родина – Россия». Preschool education: experience, questions and future development, 29-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведен план тематического занятия, его цели, задачи, оборудование и ход. Занятие направлено на привитие любви к Родине, развитие интереса к природе родной страны, появление желания больше узнать о ней.

References

  1. 1. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. – М.: Скрипторий 2003, 2016.
  2. 2. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста / А.Я. Ветохина, З.С. Дмитриенко, Е.Н. Жигналь [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.