Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные технологии формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Proceeding
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Kalugina O. A. 1 , Simina T. E. 2 , Kadochnikova E. M. 2
Work direction:
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Rating:
Article accesses:
2251
Published in:
eLibrary.ru
1 СП №3 ГБОУ Школа №1368
2 ДШО №3 ГБОУ Школа №1368
For citation:
Kalugina O. A., Simina T. E., & Kadochnikova E. M. (2017). Современные технологии формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Preschool education: experience, questions and future development, 145-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена формированию системы знаний по безопасной жизнедеятельности в условиях дошкольной организации, которая способствует выработке у ребенка чувства ответственности за сохранение своей жизни и здоровья, а также умению распознавания опасности, ее избегания, предотвращения и правильного выхода из опасной ситуации.

References

  1. 1. Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице: Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дороге и Правилам дорожного движения. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 96 с.
  2. 2. Гарнышева Т.П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб.: Детство-пресс, 2010. – 64 с.
  3. 3. Кадочникова Е.М. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Е.М. Кадочникова, Т.Е. Симина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №3 (5). – С. 278–280.
  4. 4. Симина Т.Е. Учим плавать детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2009. – №2. – С. 101–112.
  5. 5. Симина Т.Е. Покажем рыбке, как мы плаваем! [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2009. – №11. – С. 80–88.
  6. 6. Симина Т.Е. Праздники на воде [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2012. – №3. – С. 23–28.
  7. 7. Симина Т.Е. Коррекция функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата у детей 4–6 лет при формировании навыка плавания // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 191–194.
  8. 8. Симина Т.Е. Формирование навыка плавания у детей 4–6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №3 (7). – С. 86–89.
  9. 9. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2012. – 191 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.