Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные технологии формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Калугина О.А. 1 , Симина Т.Е. 2 , Кадочникова Е.М. 2
Рубрика:
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2249 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 СП №3 ГБОУ Школа №1368
2 ДШО №3 ГБОУ Школа №1368
Для цитирования:
Калугина О. А. Современные технологии формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата: сборник трудов конференции. / О. А. Калугина, Т. Е. Симина, Е. М. Кадочникова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 145-148. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена формированию системы знаний по безопасной жизнедеятельности в условиях дошкольной организации, которая способствует выработке у ребенка чувства ответственности за сохранение своей жизни и здоровья, а также умению распознавания опасности, ее избегания, предотвращения и правильного выхода из опасной ситуации.

Список литературы

  1. 1. Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице: Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дороге и Правилам дорожного движения. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 96 с.
  2. 2. Гарнышева Т.П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб.: Детство-пресс, 2010. – 64 с.
  3. 3. Кадочникова Е.М. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Е.М. Кадочникова, Т.Е. Симина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №3 (5). – С. 278–280.
  4. 4. Симина Т.Е. Учим плавать детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2009. – №2. – С. 101–112.
  5. 5. Симина Т.Е. Покажем рыбке, как мы плаваем! [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2009. – №11. – С. 80–88.
  6. 6. Симина Т.Е. Праздники на воде [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2012. – №3. – С. 23–28.
  7. 7. Симина Т.Е. Коррекция функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата у детей 4–6 лет при формировании навыка плавания // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 191–194.
  8. 8. Симина Т.Е. Формирование навыка плавания у детей 4–6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №3 (7). – С. 86–89.
  9. 9. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2012. – 191 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.